Alex_42 писал(а):Подниму такой вопрос - как проверить соответствие барграфиков относительной компрессии реальному состоянию ЦПГ и ГРМ? С чем сравнивать? С показаниями компрессометра, который является более грубым прибором, чем мотортестер? Или, с результатами, полученными с помощью пневмотестера? Мое мнение, что надо сравнить показания относительной компрессии с процентом потерь по пневмотестеру. У кого какое мнение?
Хорошие показания по относительной компрессии даёт ДР на прокрутке где позваляет рессивер впускной, хороший замер даёт ДД на хх по потерям от ВладВас, для точности замера износ ЦПГ или ГРМ замер компрессиометром с маслом, замер пневмотестером то же информативен но больно муторно делать, так то все способы по своему хороши. Александр правильно считется от степени сжатия умноженное на коэфиц. 1,2 это эталон данного дв. по компрессии, например дв. АМЕ (шкода) степень сж. 10 - 1, компрессия на новом дв. 12 кг., предельный износ 7.5 кг., расхождения между цилиндрами не более 3 кг. это данные с Эльза а немцы просто так писать не будут. Лично я делаю ДР на прокрутке и перепроверяю ДД на хх это когда надо всё тонко сделать, ДР получяется относительная ДД практически фактическая, мтпро в своё время по ДД наработал по диамагу в основном по потерям сходится. Александр если хочеш поймать относительную компрессию в тесте по дпкв, свечку приотвернуть замерить ДР на прокрутке и провести тест по дпкв, и так дальше на отворот свечку и не надо собирать файлы по тесту по дпкв можно всё сделать на одном дв., почему по ДР на прокрутке по нему у меня относительная компрессия сходится.