тест эффективности цилиндров

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение As.shax95 » 06 ноя 2017, 03:38

As.shax95 писал(а):Газель бизнес мотор 4216 бензин/метан гбо4 пробег примерно 90 тыс, хозяин менял свечи, провода модуль не менялись, проблемы с работай под нагрузкой, пропуски

осцилки https://drive.google.com/file/d/1RonGMQ ... sp=sharing
As.shax95
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 23:47

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение АндрейК » 09 ноя 2017, 17:52

Время горения искры никакое. Короткозамкнутые витки вторички.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Alex_42 » 09 ноя 2017, 18:41

АндрейК писал(а):Время горения искры никакое. Короткозамкнутые витки вторички.

Система зажигания исправна, хотя длительность горения занижена. Возможно, такая катушка. Такая форма осциллок - это особенность используемых датчиков DIS. Один период колебаний после окончания импульса присутствует. Смотрите клапана. Тем более, осциллка ДР, хоть и искажена, подтверждает зажатость клапанов (вторая вершинка высокая).
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение АндрейК » 11 ноя 2017, 05:55

Приятно, когда тебя (новичка) парирует сам ГУРУ. Спасибо. За мной ответ...
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение АндрейК » 14 ноя 2017, 04:30

На самом деле интересные осциллограммы. Ничего похожего в интернете не нашел. Интересно услышать решение проблемы.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Serg57i » 14 ноя 2017, 05:49

АндрейК писал(а):На самом деле интересные осциллограммы. Ничего похожего в интернете не нашел.


Хотелось бы посмотреть. Но очень большой объем.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Alex_42 » 14 ноя 2017, 12:56

АндрейК писал(а):На самом деле интересные осциллограммы. Ничего похожего в интернете не нашел. Интересно услышать решение проблемы.

Необходимо изолировать пластину датчика от свечного провода. Можете надеть термоусадку, предварительно смазав поверхность датчика литолом (он повышает диэлектрическую проницаемость изоляции датчика). Я, еще всегда перед установкой ДИС-датчиков на провод брызгаю на него жидким силиконом. Он тоже, хороший изолятор.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение As.shax95 » 22 ноя 2017, 07:32

В выходные сниму заново осцилограммы этой машины применив смазку для дис датчиков и тест ДР на прокрутке стартера, хочу разобраться с проподанием тяги в подъем и с плохим набором скорости на 4 передаче
As.shax95
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 23:47

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение BOLGARIN » 30 ноя 2017, 04:26

Тоже есть проблемный УАЗ,осцилка примерно такая же как на 25 странице.Работает просто ужас как,но если раскочегарить то едет.Свечи новые,насос новый,давление 3,5.Провод на 3 цилиндре 20Ком,остальные нормальные.Метки на месте,угол зажигания плавает,причем мощно.Подсосов нет,фазы плавают,вот такая,,кошка,, получается,грешу на цепь,хотя не гремит ни чего.ДР не подключал.В чем дело,Ваше мнение?Спасибо.
Вложения
дд фазы.jpg
дд фазы.jpg (206.32 Кб) Просмотров: 1701
дд 1ц.jpg
дд 1ц.jpg (437.87 Кб) Просмотров: 1701
уаз 409 цсс.jpg
уаз 409 цсс.jpg (461.58 Кб) Просмотров: 1701
BOLGARIN
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 17:22

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение doc » 30 ноя 2017, 04:47

Я думаю впускной вал рано стоит
doc
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 09 май 2015, 18:57

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1