Р-Дизель писал(а):Один на 5-й, второй на 6-ой, жмем D. И смотрим.
Спасибо. Хотел развеять сомнения )) Так как прибора на руках не было, перепутал номера каналов.
Vul писал(а):проблемы нет, но если что то советуете какие нибудь серьёзные проверки то договаривайте до конца. Я вообще бы не парился с диф. функцией, а эзолировал осциллограф от массы авто и с щупа подключил к нужным точкам на ДМРВ.
Считаю, что все же нужно общий провод на - АКБ подключать.
Я преимущественно с ноутбука на аккумуляторе подключаюсь и контура заземления у меня нет. Поэтому общий провод всегда на - АКБ одеваю. В этом случаи крокодил на щупе может только мешать. Опять же не зря же его и убрали. А в справке еще не изменили.
Подключение сигнального и массы датчика к двум каналам осциллографа и смотреть по дифференциальному - думаю это не заморочки. В принципе это логично на одном канале у нас сигнал от датчика относительно - АКБ, на другом канале у нас масса датчика относительно - АКБ, а на канале D мы получаем сумму этих сигналов, т.е. чистый сигнал без падений напряжений в массе. К тому же это безопасный метод.
Вопрос к специалистам: Я правильно понимаю?
Klassikovod писал(а):А почему массу то не повесить , нафига проблему создавать ?
Я так понял вы про общий провод прибора? Согласен, что его на - АКБ ставить.
P.S. Не спорю по поводу подключения щупа к сигналу, а крокодил щупа к массе датчика, но у меня на щупе этого крокодила нет, а общий провод сделан и подключаю я его к - АКБ.
Тут наверно вопрос больше безопасности использования прибора