тест эффективности цилиндров

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение BOLGARIN » 30 ноя 2017, 05:36

Выпуск и выпуск гуляют,то за зону,то перед.Это на скрине просто так,файл не получилось выложить,почему фазы на кошку похожи и вершинам дд режет?
BOLGARIN
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 17:22

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение katesash1 » 30 ноя 2017, 05:45

степень сжатия 4.6 : 1. ??????
ДР надо подключить.
katesash1
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 21:24

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение BOLGARIN » 30 ноя 2017, 06:14

Да,степень сжатия тоже смутила,а в 3 цилиндре 6,1 компрессию жаль не померил.
BOLGARIN
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 17:22

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение katesash1 » 30 ноя 2017, 16:52

А высоковольтную часть проверяли?
"+", "-", проводка к катушкам. Похожее было, масса на катушке.
katesash1
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 21:24

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение BOLGARIN » 30 ноя 2017, 23:52

Да,все есть,и фишки пробовал местами менять,вобще не заводится,искра есть,разрядником проверил.Все таки думаю цепь или натяжитель.
BOLGARIN
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 17:22

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Андрей53 » 02 дек 2017, 04:31

Подскажите . Озадачился , как сделать тест эффективности на машине с кнопкой старт-стоп ?
Андрей53
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 06:20

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение archer742 » 02 дек 2017, 23:59

Да так же, как и на машине с ключом. Другое дело, если дроссельная заслонка немедленно закрывается при выключении зажигания, то придётся глушить двигатель каким-либо способом без выключения зажигания.
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Allkor » 05 дек 2017, 22:49

Давно хотел себе сделать коробочку с кнопкой маджахеда.
Наконец-то сделал!
В коробочке, на всякий случай, есть токоизмерительное кольцо (10 витков монтажного провода) для токовых клещей, шунтируещее сопротивление 0,47 ом 2вт для диф. измерения тока форсунок осцилографом.
К ней сделал два комплекта кабелей и 3-метровый шнур кнопки маджахеда.
В планах сделать к ней универсальный шнур и шнур нового образца.
На первой картинке старая и новая кнопочка и кнопка маджахеда.
На вторй шнуры, а на третьей схема.
Во что получилось.
Вложения
кнопочки.jpg
кнопочки.jpg (1.09 Мб) Просмотров: 1890
шнур.jpg
шнур.jpg (1.16 Мб) Просмотров: 1890
шнур2.jpg
шнур2.jpg (759.25 Кб) Просмотров: 1890
схема.JPG
схема.JPG (120.24 Кб) Просмотров: 1890
Allkor
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 16:26

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Андрей53 » 06 дек 2017, 03:53

Это все хорошо конечно . А как быть на более замороченных машинах , например мерседес GL 500 . Как проводить тест эффективности , только прогазовка , без глушения ?
Андрей53
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 06:20

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Allkor » 06 дек 2017, 04:09

Если уж очень нужно провести тест, то придется разрывать общиий +, прикручивать в разрыв кнопку, провести тест, потом все восстановить пайкой и термоусадкой.
Если в цепи форсунок есть пред, то можно соединить кнопку за место преда.
Тоже интересно. Может есть варианты получьше?
Поделитесь.
Allkor
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 16:26

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1