Правильные вопросы задаешь, но на них не будет ответа.Андрей53 писал(а):Это все хорошо конечно . А как быть на более замороченных машинах , например мерседес GL 500 . Как проводить тест эффективности , только прогазовка , без глушения ?
Правильные вопросы задаешь, но на них не будет ответа.Андрей53 писал(а):Это все хорошо конечно . А как быть на более замороченных машинах , например мерседес GL 500 . Как проводить тест эффективности , только прогазовка , без глушения ?
Андрей53 писал(а):Резонно спросить , почему ?
Не, не. Осциллограф с несколькими каналами должен и обязательно с функцией записи.Андрей53 писал(а):Спасибо . А я то думал , что МТ это ого-го . При таком раскладе он не нужен . Наши марки быстрее разобрать , ежели тыкать МТ и чесать затылок разгадывая линии
liga86 писал(а):DIAMAGOVEC писал(а):Очевидно форсунка не работает.
Отписываюсь по проблеме, причиной постояного пропуска воспламенения 3-го цилиндра оказался бронепровод, хотя подключал разрядник с увеличенным зазором, искра была изумительной. Но очень охота разобраться почему на скрипте график уж очень похож на форсунку чтобы в следующий раз не идти по ложному пути. При проведении теста ШИМ на форсунку приходил, я успевал завершить тест до появления флага в ЕСМ Р0303.
SergV писал(а):О не состоятельности скриптов как метода определения неисправности показателен вот этот пример.
Скрипты, о которых Вы говорите - это очень хороший инструмент в руках диагноста, не богатого диагноста.
Полностью согласен.Этот пример говорит не о несостоятельности скриптов, а недостаточном опыте человека, который слишком поспешно делает вывод о неисправнсти.
Allkor писал(а):С
На МТ "подсел" еще в 2004г, начинал с Диско.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4