тест эффективности цилиндров

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение SergV » 07 дек 2017, 06:00

Андрей53 писал(а):Какой из них http://allvag.ru/engine

Вопрос был не к тебе адресован. По твоей ссылке это :
CKDA TDI V8 4.2 , ASN FSI 3.0, BRJ,BAA,AZZ,BKJ,BMX,BMV FSI V6 3.2, AYH,BLE,BWF TDI V10 5.0, BKS TDI V6 3.0, BKH FSI V6 3.6, BJN FSI W12 6.0
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Serg57i » 07 дек 2017, 06:58

Мы люди простые, часто не имеющие навороченных сканеров, в деревне живем, а помочь хочется людям и они надеются на нас.
Вот пример применения МТ.

Volksvagen Jetta 6, FSI, 2012 г. нет запуска. Схватывает и глохнет.

VAG 12-12 кроме ошибок по пропускам и этой - ничем помочь не может, группы измерений не отрывает вообще на эту машину

Джетта - основная ошибка.png
Джетта - основная ошибка.png (23.45 Кб) Просмотров: 2479


"Бюджетный" DS-150 - тоже - ошибка и при прокрутке и просто при вкл. зажигании показывает давление топлива 150 бар

DS-150 - ошибки.png
DS-150 - ошибки.png (21.43 Кб) Просмотров: 2479


Выручает Диамаг - авторитетный помощник. Подключившись к датчику давления - видим проблему на прокрутке. Лезем проверять работу блока управления топливным насосом.

Фольксваген Джетта 6 датчик давления.png
Фольксваген Джетта 6 датчик давления.png (10.25 Кб) Просмотров: 2479
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Андрей53 » 07 дек 2017, 07:41

SergV писал(а):
Андрей53 писал(а):Какой из них http://allvag.ru/engine

Вопрос был не к тебе адресован. По твоей ссылке это :
CKDA TDI V8 4.2 , ASN FSI 3.0, BRJ,BAA,AZZ,BKJ,BMX,BMV FSI V6 3.2, AYH,BLE,BWF TDI V10 5.0, BKS TDI V6 3.0, BKH FSI V6 3.6, BJN FSI W12 6.0
И чито , что не ко мне , поди разберись , что за зверь вр6 , вр12 . А то не могли бы вы , ... не к тебе адресован . ;)
Андрей53
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 06:20

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение SergV » 07 дек 2017, 07:56

Андрей53 писал(а):разберись , что за зверь вр6 , вр12 . А то не могли бы вы , ... не к тебе адресован . ;)

Вот скажи есть ли разница между словом manager и менеджер. ?
Все приведенные мной обозначения общепринятые , я лишь их русскими буквами обозначил.
Если ты о них не слышал, то о чем может быть разговор.
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (361.33 Кб) Просмотров: 2469
Последний раз редактировалось SergV 07 дек 2017, 08:11, всего редактировалось 2 раз(а).
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение SergV » 07 дек 2017, 08:01

Serg57i писал(а):
Выручает Диамаг - авторитетный помощник. Подключившись к датчику давления - видим проблему на прокрутке. Лезем проверять работу блока управления топливным насосом.

Фольксваген Джетта 6 датчик давления.png
И где здесь скрипт? Ты использовал МТ именно так как я написал, "классически" без использования скриптов. В таком режиме работы МТ и ОД использует и тут не прибавить не отнять, весьма сподручен в работе, а отснятые сигналы не вызывают разночтений.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Allkor » 07 дек 2017, 14:20

SergV, я давно уже не сохраняю файлы на ж.диске, много места занимают.
Переборкой движков не занимаюсь.
Если отправляю авто к мотористу, иногда сохраняю файл для сравнения "до" и "после", потом удаляю.
В инете сейчас не проблема найти эталонные осц под любой двс.
Иногда тесты не провожу если доступ на двс ограничен.

Тесту эф. цил доверяю на 75%, ,тесту ДД на 90%., ДР 60-70%., ВВ 99%
Часто приходится анализировать осц в самописце , а не скриптах, как это продемонстрировал выше Serg57i.
Многие, не доверяя скриптам, до сих пор пользуются этим методом, и в этом нет ничего крамольного.
Кстати иногда ВВ тест хорошо видит тосол в цилиндре в начальной стадии, но это другая тема.
Allkor
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 16:26

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Андрей53 » 07 дек 2017, 16:38

SergV писал(а):Если ты о них не слышал, то о чем может быть разговор.
Дядька , зачем кичиться , слышал не слышал . Форум на то и есть , остальное в личке . Ты так же о чем то не слышал , так о чем может быть разговор ;) . Спасибо и на этом , теперь знаю вр6 , вр12 :D
Андрей53
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 06:20

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение SergV » 07 дек 2017, 19:03

Андрей53 писал(а):. Спасибо и на этом , теперь знаю вр6 , вр12 :D
Только потом увидел что допустил не точность. 12 горшковый дубль вр
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Jeka » 07 дек 2017, 19:18

Allkor писал(а):SergV, я давно уже не сохраняю файлы на ж.диске, много места занимают.
Переборкой движков не занимаюсь.
Если отправляю авто к мотористу, иногда сохраняю файл для сравнения "до" и "после", потом удаляю.
В инете сейчас не проблема найти эталонные осц под любой двс.
Иногда тесты не провожу если доступ на двс ограничен.

Тесту эф. цил доверяю на 75%, ,тесту ДД на 90%., ДР 60-70%., ВВ 99%
Часто приходится анализировать осц в самописце , а не скриптах, как это продемонстрировал выше Serg57i.
Многие, не доверяя скриптам, до сих пор пользуются этим методом, и в этом нет ничего крамольного.
Кстати иногда ВВ тест хорошо видит тосол в цилиндре в начальной стадии, но это другая тема.

А можно увидеть фаилик ВВ по тосолу в целиндре в начальной стадии
Jeka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 04:04
Откуда: Челябинская область

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение SergV » 07 дек 2017, 19:27

Allkor писал(а):В инете сейчас не проблема найти эталонные осц под любой двс.
Иногда тесты не провожу если доступ на двс ограничен.
Пример Serg57i неудачный. Данные о давлении выводятся на диагностику. Эл. проводку на датчике можно проверить и мультиметром. Сам датчик можно проверить только под давлением. Вы поймите правильно, если до конца тему разовьем с моторами ведь с ваших слов можно найти любой эталон. То скрипты и ваши слова мягко сказано окажутся не верными.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0