тест эффективности цилиндров

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение SergV » 07 дек 2017, 20:24

Для понимания, я сам пользуюсь МТ постоянно.
Вот еще один пример не состоятельности прогрессивных методов диагностики.
Проблема была в насосе, а приговорил мотор по осциллограмме не последний человек на форуме.
viewtopic.php?f=12&t=1210
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Alex_42 » 07 дек 2017, 20:32

SergV писал(а):Вот еще один пример не состоятельности прогрессивных методов диагностики.
Проблема была в насосе, а приговорили мотор по осциллограммам.
viewtopic.php?f=12&t=1210

Ну, автор темы написал, что сомневается в правильности установки ГРМ. Как проверит - так видно будет.
Для примера. Тигуан стоит на ремонте - ждем запчастей. По осциллке, р/валы позднят. После вскрытия, вп. р/вал отстает на 4 зуба, выпускной - на 3. Цепь перескочила. При прокрутке за шкив коленвала чувствуется упор поршней в клапаны.
Вложения
Тигуан TSI 2 CAWA.png
Тигуан TSI 2 CAWA.png (50.72 Кб) Просмотров: 2400
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение SergV » 07 дек 2017, 21:22

Alex_42 писал(а):Цепь перескочила. При прокрутке за шкив коленвала чувствуется упор поршней в клапаны.

Опять таки, зачем нужно было делать тест с ДД в этой ситуации. Повторюсь, ни разу не противник МТ. Наоборот 2мя руками за его применение, но лишь в тех областях где по фирменной сервисной документации есть справочные данные. А это проверка различных датчиков, ШИМ, Лин, Кан, к, л лайн, относительной компрессии, зажигания, помех в опорном напряжении, проверок силовых линий и нагрузок на них и.т.д.
Прошу тех кто хочет привести какой либо контр пример, обдумать это. Т.е. пример должен быть таким что МТ очень быстро помог разобраться в проблеме и не было разночтений в определении неисправности, либо без МТ условно просто было не реально определить неисправность.

Вот мой пример, уже было 2 таких машины, в эбу не только двигателя появлялись ошибки, по которым по идее должна была производиться замена блоков и компонентов типа дроссельной заслонки, щитка приборов, а в итоге после подключения МТ оказалось что в борт сети наводки от ВВ. И все дело в свечах без резисторов.
Вложения
ренаульт после ремонта.JPG
ренаульт после ремонта.JPG (138.92 Кб) Просмотров: 2390
ренаульт до ремонта.JPG
ренаульт до ремонта.JPG (158.66 Кб) Просмотров: 2390
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Serg57i » 07 дек 2017, 23:56

SergV писал(а):Пример Serg57i неудачный. Данные о давлении выводятся на диагностику. Эл. проводку на датчике можно проверить и мультиметром.


Вроде как-то попроще все написал, но Вы так и не поняли. Я и не собирался проверять проводку на датчике давления. И про сканеры тоже. Ну, да ладно. Тема бестолковая.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Alex_42 » 08 дек 2017, 00:02

SergV писал(а):Опять таки, зачем нужно было делать тест с ДД в этой ситуации.
Это, наиболее быстрый способ получить информацию. Потом, уже снять колесо, защиту, кожух ГРМ и убедиться в диагнозе...
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение SergV » 08 дек 2017, 00:10

Alex_42 писал(а):
SergV писал(а):Опять таки, зачем нужно было делать тест с ДД в этой ситуации.
Это, наиболее быстрый способ получить информацию. Потом, уже снять колесо, защиту, кожух ГРМ и убедиться в диагнозе...

Так и есть. Вот только ваш скрин без скриптов. Тест относительной компрессии здесь более уместен и будет в разы более быстрым и точным в плане установки первичной неисправности.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение SergV » 08 дек 2017, 00:15

Serg57i писал(а):
SergV писал(а):Пример Serg57i неудачный. Данные о давлении выводятся на диагностику. Эл. проводку на датчике можно проверить и мультиметром.


Вроде как-то попроще все написал, но Вы так и не поняли. Я и не собирался проверять проводку на датчике давления. И про сканеры тоже. Ну, да ладно. Тема бестолковая.
Напомню речь шла о скрипта изначально и анализе осциллограмм. Мое слово, что они бестолковые, привел примеры почему именно так. Народ кинулся опровергать, в том числе вы. Но ни одного контр аргумента так и не прозвучало.
Ваш пример с какой стороны не посмотри никакого отношения к обсуждаемой теме не имеет. С тем же успехом можно было взять манометр и замерить давление в шинах. Это будет равносильно, потому как нет прямой причинно следственной связи т к поиску неисправности.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Jeka » 08 дек 2017, 04:09

Мужики,хорош,вы чё разгорячились
Jeka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 04:04
Откуда: Челябинская область

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение liros » 08 дек 2017, 19:54

Мотортестер -это помощник. Ну и для ясности. Ну нет в сканере этой машины. Или уподобится сканерастам. Мне проще тест эффективности сделать. А потом уже дальше искать. Мотортестер-это не панацея, а один из инструментов. Как гаечный ключ. Есть и торцовый и с вращающейся головой и с гибким валом. Одним не подлез, другой берешь. Ваша задача быстро найти неисправность. Мы же не дилерская станция и регламентные работы никто не оплатит. Есть подозрение, вкручиваешь компрессометр, меряешь давление и прочее. Но направление поиска прояснилось. Или высокое или бензин. И копай понемногу. Ведь разработчик этого теста объяснил, что вынужден был сделать этот скрипт, в связи с тем, что у него машины разные и на всех не наберешь типовых параметров. Они конечно есть, и есть направление поиска по отклонению, но на каждую модель и каждый ДВС свои. Имея все это, можно и без мотортестера работать. Ну и опыт конечно. Многие находят дефекты на слух , нюх и прочее. Опытные диагносты набрались опыта и молодцы. Но именно показав результат этого теста на экране, можно все объяснить клиенту и наглядно показать неработающую форсу или подгоревший модуль. Учитывая повышение благосостояние клиентов, заставить раскошелиться на детальки не так просто.
Работа должна приносить удовлетворение и достаток. Первое состоялось, ко второму стремлюсь. Вышел на пенсию. Но на нее не проживешь. Зато больше времени учиться.
liros
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:09
Откуда: Троицко-Печорск, Республика Коми

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Alexis37 » 08 дек 2017, 21:37

Доброго всем дня, а кому то и ночи! В этом деле я новичок в связи с этим появился вопрос! Что за потери 3% в момент сжатия, сам информации пока не нашел решил поинтересоваться на форуме! Кто в курсе помогите осциллограмму снял с Kia ceed 1.4!
Вложения
Скриншот 08-12-2017 132514.png
Скриншот 08-12-2017 132514.png (40.36 Кб) Просмотров: 2268
Alexis37
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 23:06

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1