Airat писал(а):До форсов солярка не доходит.Проверял только 1-йцилиндр. Есть такая почти один в один машина.Сравнивал с ним напряжение в штекерах идущих к тнвд.Все совпадает. Датчиков коленвала два. Один я так понял на основе датчика холла, а другой индуктивный. Осцилки не снимал. Проверил только сопротивление-Первый-122 Ом, Второй-659 Ом. На другой машине(исправной) дпкв другие.У них оба по 2.102 кОм. Мозги не стал перекидывать, т.к. эл. педаль, да и датчики разные дпкв. не стал рисковать. Я читал что у таких движков оч тонкая настройка ТНВД, через подборку резисторов(именно для эл. педали ) http://autodata.ru/article/all/nissan_d ... nvd_zexel/
Я так понял что рейка заела что ли. И еще момент-ручная глушилка на исправном авто двигается с усилием,чувствуется что что двигает внутри. А на неисправном двигается просто и легко, чувствуется только возвратная пружина.
По данному авто отчитываюсь. Правда прошло много времени. Это авто завели открыв крышку с сзади тнвд. ТНВД электронный.Двигая рейку в ручную приподняв сердечник катушки, завели. После этого авто начала заводится нормально без посторонней помощи. Вот недавно отказал другой такой же японец. Тоже таким же образом завели. Но все равно не заводится без посторонней помощи.Прошерстил всю проводку.Все в норме. СХемы нигде нет по этому двиглу. Иногда заводится при полностью нажатом педале газа(электронная педаль) Напряжение плавно регулируется-проверял. С исправного авто также снова все напряжение сверил -все совпадает.