Парни подскажите новичку , только второй раз сделал тест ДР в коллекторе , машина подтраивает , с зажиганием все в порядке , есть подозрение на клапана
и на прокрутке снял но щас нет компа рядом . Там зрительно все ровнее . А что по этой осцилке можно предположить ? И подскажите как при анализе правильно выставлять синхронизацию ? А то перечитал много , но некоторых мелочей не догоняю .
Хюндай i30 1.6 с фазовращалкой на впуске . Закапитали блок , троило из-за задиров в 4м цилиндре , клапан один замениди из-за трещины , но притирали не сами . После сборки слегка подтраивает на прогретом и свеча черная на 4м цилиндре . Меня привлекли только сейчас , думают вскрывать снова или нет . По зажиганию экспресс диагностикой по ИКЗ все ровно .