LEO писал(а):Уважаемый pozharskiydn. Не хочу конечно ни с кем ругаться, но если вы внимательно читали мой первый пост то там написано что двигатель ВКК. Особенности этого ДВС в том, что цепь грм стоит сзади двигателя. Такой же двигатель стоит на тауреге,но там он стоит вдоль а здесь поперёк кузова. И для того чтобы посмотреть метки ,надо не только снять впускной коллектор и клапанную крышку,надо в начеле разобрать морду. А для того чтобы поменять цепь надо вообще двигатель снимать.Я сам моторист и занимаюсь моторами больше 10 лет. Электроникой занимаюсь недавно. И занимаюсь в основном французкими машинами,для того чтобы там посмотреть правильно ли стоит грм по времени уйдёт максимум минут 30. А на двигателе к4м и 15 минут хватит. И я не для этого покупал диамаг чтобы каждый раз разбирать пол машины для того чтоб посмотреть правитьни ли там стоят метки. По поводу эрц я их делал. Так как у меня только два щупа(ещё не успел другие сделать) эрц с дпкв делал по отдельности. В начале с впуснным распредом потом с выпускным. По вкладке фаза дпрв ни чего токого не увидел. И эрц +дпрв впуского распредвала почему-то не сахронилась. Осталась только эрц+дпрв выпуск. Машина уехала и мне хочется знать коректно ли я провёл диагностику.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14