Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

Сообщение vladimisafrono » 09 фев 2018, 22:23

Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения. Замена форсунок и ИКЗ на предыдущем сто не принесла желаемого результата. Я к этой разгадке двигался опираясь на тест ЭРЦ и управление форсунками. Т.к именно в управлении я увидел в двух цилиндрах на пол импульса больше чем в соседних двух. А что это значит, что этому цилиндру требуется больше топлива по каким то причинам, так расчитал ЭБУ. Исходя из формулы 14.7-1, выходит воздуха много раз топлива нужно больше. Вот и ответ Где то в цилиндрах сосет.Но где. По давлению механики ДВС вопросов не возникает. Снимались сигналы ДД, ДР ХХ, ДР прокрутка, управление ВВ, управление питания.На основе всего этого я пришёл в выводу что сосет в впускной коллеклор или под форсунку. Что бы это увидеть нужно все это разобрать. Разобрал, прокладка впускного коллектора в хорошем рабочем состоянии, выступает за края тела коллектора. А вот уплотнители форсунок 1 и 2ц оказались с трещинами, на 4ц имелась трещина но не разрыв, на 3ц повреждений не было. И ЭРЦ показывает два менее эффективных цилиндра 1 и 2ц., 4ц среди бегущих, 3ц пацаном за всех отдувается. Фото ЭРЦ и неисправности прилагаю.
Вложения
Тигуан ЭРЦ..jpg
Тигуан ЭРЦ..jpg (568.48 Кб) Просмотров: 5448
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

Сообщение dmiha.73 » 10 фев 2018, 04:12

Молодец! Как же они там форсунки смотрели, раз кольца плохие? Хотя бывает меняют кольца на рампе, а со стороны блока нет и они начинают сопливить...сам недавно исправлял после мастеров. А дымом не пользуешься?
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837
dmiha.73
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

Сообщение vladimisafrono » 10 фев 2018, 04:39

Нет дымом не пользуюсь. Пользую другие методы.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

Сообщение Serg57i » 10 фев 2018, 17:23

vladimisafrono писал(а): Т.к именно в управлении я увидел в двух цилиндрах на пол импульса больше чем в соседних двух.


Покажите пожалуйста осцилку.
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

Сообщение vladimisafrono » 10 фев 2018, 19:37

Пожалуйста. :)
Вложения
Тигуан 1ц.jpg
Тигуан 1ц.jpg (266.26 Кб) Просмотров: 5344
Тигуан 3ц.jpg
Тигуан 3ц.jpg (261.5 Кб) Просмотров: 5344
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

Сообщение vladimisafrono » 10 фев 2018, 21:10

Сигналы управления Я просматривал в режиме осциллографа. Поочередно подключаясь к управлению питания. Именно в режиме осциллографа Я смог увидеть разницу в сигналах. Вам разницу показываю в режиме самописца. :)
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

Сообщение кацманафт » 10 фев 2018, 21:29

Ни когда не слышал на бензиновом двигателе про поцилиндровую топливную коррекцию, ( как на дизельном injection quantity compensation , когда по показаниям углового ускорения определяется топливная коррекция цикловой подачи). Иначе по показаниям УДК ни о какой стехиометрии не может быть и речи. ( как лечить каждого больного по показаниям средней температуры по палате :D )
Данный мотор с непосредственным впрыском, а у них, как известно, одна большая болезнь на всех : при утечках масла через маслосъёмные колечки клапанов, происходит коксование , и как следствие уменьшение наполнения цилиндра, т.к. в процессе эксплуатации нечем "помыть" клапан. Бензиньчик сразу в горшок, не на клапан Изображение
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

Сообщение vladimisafrono » 10 фев 2018, 22:15

кацманафт то, что ты не слышал про поцилиндровую топливную коррекцию в этой модели впрыска не говорит о том, что ее нет :) . Как показали мои наблюдения за управлением питания, поцилиндровая коррекция есть. Я тоже об этом не знал. Ответ всплыл сам собой при решении др. вопроса. :) ;)
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

Сообщение кацманафт » 10 фев 2018, 23:56

Встречал побанковую топливную коррекцию, для достижения стехиометрии ( когда 2 катализатора и 4 ДК, два первых-до катализатора и два вторых-после катализатора), а для коррекций поцилиндрово, треба ДК установить на выходе каждого цилиндра. И уж ни как эти коррекции не могут служить для компенсации углового ускорения.
В Вашем случае, возможно наличие двух катализаторов, соответственно и отличия в количестве импульсов на форсунках по двум банкам. Хотя я не понимаю зачем так усложнять, что бы выявить наличие топливной коррекции. Можно просто посмотреть в сканер Изображение
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

Сообщение vladimisafrono » 11 фев 2018, 02:26

В данном случае система работает с предвпрыском. Для быстрого разогрева катализатора. При наличии такой неисправности этого прогрева не происходит. Этот режим также помогает прогреться и лямбде. Чего тоже не происходит. Лямбда зонд очень медленно вступает в работу, отсюда и наблюдения за коррекциями становятся неадекватными. Я прекрасно понимаю о чем Вы говорите. Это был не тот случай. ;)
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13