Созвонился с клиентом, говорит что карбюратор был полностью настроен (но я все равно проверю) Также выяснил что пробег авто не превышает 2000 км. Пока что жду клиента.
На счет неплотности цилиндров, для меня интересный случай, так как никогда не сталкивался с таким. На эту тему как раз размышляю -тут только два варианта, клапана или поршня. Если клапана, то тут может быть плохая притирка, прирезка, не соосность, зависание, что не может быть во всех цилиндрах одновременно, равномерно. Остается только кольца, на то есть косвенные признаки, когда пневмотестером закачивал воздух в цилиндр, стрелка пневмотестера иногда подскакивала то в низ то вверх что обусловлено движение колец в поршневых проточках, также пробывал двигать поршень верх вниз но величина значении утечек менялось в небольшом диапазоне. Правда чтобы крутить двигатель приходилось толкать газель на скорости, иного варианта не было
А вот просадка двух цилиндров 1 и 4 й по ЭРЦ, то тут вполне вероятно подсос воздуха возле сопрежении впускного коллектора, так как здесь карбюратор что исключается фактор бензиновых форсунок и ГБО 2 поколение отсутствием газовых форсунок. А равномерность распределение топливо воздушной смеси по впускного коллектора очень маловероятно. К тому же компрессия в 1 и 4 лучше остальных.