Газель плохая тяга

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Газель плохая тяга

Сообщение DIAMAGOVEC » 15 фев 2018, 03:32

Потеря мощности. Проверил метки с помошью ДД., выпускной вал отстает где то на зуб. По тесту эффективности немного выпадает 1 и 4 цилиндр, при этом мотор немного тресет. Проверил компрессию (1)-12,5 (2)-11, (3)-10 (4)-12,5 Пневмотестер показал утечки во всех цилиндрах по 55...60 % было слышно сильное шипение, но определить куда уходит воздух, не удалось. Мотор откапиталеный, все заменено - цилиндры расточены с новыми поршнями, гидрики заменены на новые, цепь, звездочки, клапана - практический новый мотор. Ума не приложу что это может быть?
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Газель плохая тяга

Сообщение Р-Дизель » 15 фев 2018, 04:13

Дымануть можно, и ДР в поддон(картер).
Р-Дизель
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: Газель плохая тяга

Сообщение vladimisafrono » 15 фев 2018, 06:29

ДР прокрутка снимите. И Вы будете знать механику ГРМ. Нужно поочередно исключать системы. Проверьте ДВС... , а там по накатанной. :)
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Газель плохая тяга

Сообщение DIAMAGOVEC » 15 фев 2018, 18:34

Хорошо попробую. Только этот двигатель гибрид :D Вместо форсунок стоит карбюратор, а сам двигатель инжекторный 4062
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Газель плохая тяга

Сообщение Андрей21 » 15 фев 2018, 18:51

DIAMAGOVEC писал(а): Пневмотестер показал утечки во всех цилиндрах по 55...60 % было слышно сильное шипение, но определить куда уходит воздух, не удалось. Мотор откапиталеный, все заменено - цилиндры расточены с новыми поршнями.

Две-три тыс. хотя бы нужно чтобы пробежал. В зависимости от комплектующих/качества расточки время прикатки разное. Утечка при пневмотесте может быть по неплотности колец.

Если зажигание МПСЗ - посмотреть УОЗ. Я последний раз ставил в движении до первых стуков по ДД. Вышло под 20* И проверить по ДАД потерю вакуума.

По карбюратору - уровень топлива. И если в разгоне дохлая, можно прибавить топлива по каналу ХХ. Так же можно на ускорительном насосе впрыск топлива добавить (если карбюратор К-151). Сняв верхнюю крышку увидите слева с края поплавковой камеры винт. Чтобы добавить топлива его вкрутить по часовой (у многих он просто тупо закручен до конца и УН "писает" по полной).
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Газель плохая тяга

Сообщение DIAMAGOVEC » 15 фев 2018, 20:16

Созвонился с клиентом, говорит что карбюратор был полностью настроен (но я все равно проверю) Также выяснил что пробег авто не превышает 2000 км. Пока что жду клиента.

На счет неплотности цилиндров, для меня интересный случай, так как никогда не сталкивался с таким. На эту тему как раз размышляю -тут только два варианта, клапана или поршня. Если клапана, то тут может быть плохая притирка, прирезка, не соосность, зависание, что не может быть во всех цилиндрах одновременно, равномерно. Остается только кольца, на то есть косвенные признаки, когда пневмотестером закачивал воздух в цилиндр, стрелка пневмотестера иногда подскакивала то в низ то вверх что обусловлено движение колец в поршневых проточках, также пробывал двигать поршень верх вниз но величина значении утечек менялось в небольшом диапазоне. Правда чтобы крутить двигатель приходилось толкать газель на скорости, иного варианта не было :D

А вот просадка двух цилиндров 1 и 4 й по ЭРЦ, то тут вполне вероятно подсос воздуха возле сопрежении впускного коллектора, так как здесь карбюратор что исключается фактор бензиновых форсунок и ГБО 2 поколение отсутствием газовых форсунок. А равномерность распределение топливо воздушной смеси по впускного коллектора очень маловероятно. К тому же компрессия в 1 и 4 лучше остальных.
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Газель плохая тяга

Сообщение Serg57i » 16 фев 2018, 04:05

DIAMAGOVEC писал(а):Потеря мощности. Проверил метки с помошью ДД., выпускной вал отстает где то на зуб. Ума не приложу что это может быть?


Сперва устраните это. На этом двигателе 1 зуб - это 30 градусов по КВ. Всем известный Мюллер бы сказал: - "Это не ерунда! Это совсем не ерунда, дружище Биттнер"... ;)
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14