Добрый день. После замены ГРМ нестабильный хх. Не всегда, при включении нейтрали глохнет, увеличился расход топлива. Выставлялось спец. приспособами, единственное сомнение в фиксаторе кв, в нете разные размеры. Авто хрено меган 2 1,4 K4M. Посмотрите пожалуйста, все ли здесь правильно?
Вы сомневаетесь в фиксаторе КВ ?! Мне казалось эта дисциплина должна быть точной. Они для этого созданы. А пока Вы сомневаетесь, как можно о чем то рассуждать ? Если проблем до замены грм не было, значит нужно с точностью все перепроверить. И только убедившись в железо-бетонной правильности сборки можно обратить внимание на что то еще.
"В интернете полно схем данного приспособления, но по большей части длина вставки — 68мм. Это неправильно! Оригинальное устройство имеет длину 69.5мм. Клапана с поршневой не встретятся, а вот тупить будет из-за чуть смещённых фаз". Вооружившись этим мнением, а оно было подкреплено фото оригинальной приспособы со штангенциркулем, был выточен у токаря такой фиксатор и заменен ремень. Может есть у кого-нибуть осциллограмма с такого мотора?