idopshik писал(а):На всех брендах в мануалах строго-настрого предупреждается - "не разбирайте CVT - правильно собрать можно только на заводе".
Если вы разбали-собрали, и у вас ни дисбаланса, ни подклиниваний и подобного, ни стуков - вам просто повезло и это частный случай.
Так что совет разбирать и ещё и шкуркой там пошоркать на мой взгяд "не очень".
Приговаривать её надо. Пусть кто-нибудь другой там лазит и с этой муфтой извращается - диагносту там делать нечего.
А вы пробовали его разбирать? Нет ничего проще 3Х камерного фазовращателя, только вот прикол с шариком-стопором я не сразу понял ))) К тому же притирка 1500 наждачкой с маслом вы считаете пошоркать?
Диагносту там делать не чего - это была машина друга, неисправность я нашел, мотористы разобрали и приговорили фазовращалку, я покрутил ее в руках и починил мин за 40.