ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

Сообщение Yrga » 04 мар 2018, 23:59

LEO писал(а):У меня лексия есть но она не видит двигатель.Всё остальное читает .коробку .подушку и т.д.не подключается только к двигателю.Смотрел автокомом.Автоком подключился только по обд2.Но подключился.Парадокс какой-то. :? Фазик стоит только на впускном.Ремень поменял был в трещинах.стоит всё по меткам. впуск тоже мне не нравится.А на счет каталика есть он там или нет проверить не успел.Хозяин торопился машину надо было отдавать.Сказал ему поменять заправку и покататься пока чек опять не загорится.Пробег 70000км.По лямдам как их проверять?.Время переключения и т.д. на 3000 оборотах или на холостых.В интернете столько инфы так и не могу догнать.везде всё по разному.Подскажите пожалуйста.За ранее спасибо.

Если лямбда простая тогда она должна генерировать напряжение от 0.1в до 0.9в если стоит на месте значит ей конец.
Yrga
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:59
Откуда: Юрга

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

Сообщение Artemrol » 05 мар 2018, 07:22

Yrga писал(а):Если лямбда простая тогда она должна генерировать напряжение от 0.1в до 0.9в если стоит на месте значит ей конец.


Если смесь близкая к стехиометрической, может висеть постоянно в бедно или богато потому что смесь реально бедная или богатая, а ошибки по смеси блок мог не успеть еще выставить (после сброса например). Надо разбираться неисправен ДК или система в целом некорректно работает. Я проверяю еще скорость реакции ДК, делаю подсос воздуха и смотрю как быстро реагирует ДК.
Artemrol
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 02:10
Откуда: Россия, Тула

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

Сообщение Yrga » 05 мар 2018, 22:50

Artemrol писал(а):
Yrga писал(а):Если лямбда простая тогда она должна генерировать напряжение от 0.1в до 0.9в если стоит на месте значит ей конец.


Если смесь близкая к стехиометрической, может висеть постоянно в бедно или богато потому что смесь реально бедная или богатая, а ошибки по смеси блок мог не успеть еще выставить (после сброса например). Надо разбираться неисправен ДК или система в целом некорректно работает. Я проверяю еще скорость реакции ДК, делаю подсос воздуха и смотрю как быстро реагирует ДК.

Я и говорю что если меняет напряжение значит работает а если повис то и как ты говоришь проверяешь делая подсос воздужа или богатишь сесь чтоб реакцию увидеть.
Yrga
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:59
Откуда: Юрга

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

Сообщение SergV » 05 мар 2018, 22:51

Yrga писал(а):Если лямбда простая тогда она должна генерировать напряжение от 0.1в до 0.9в если стоит на месте значит ей конец.

Не надо путать теплое с горячим.
Вложения
Показания датчика кислорода на осцилографе.png
Показания датчика кислорода на осцилографе.png (43.39 Кб) Просмотров: 2601
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

Сообщение Yrga » 05 мар 2018, 22:56

SergV писал(а):
Yrga писал(а):Если лямбда простая тогда она должна генерировать напряжение от 0.1в до 0.9в если стоит на месте значит ей конец.

Не надо путать теплое с горячим.

это ты не можешь отлечить говно от павидла и людям даёшь не верную информацию.
Yrga
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:59
Откуда: Юрга

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

Сообщение SergV » 05 мар 2018, 23:23

Yrga писал(а):это ты не можешь отлечить говно от павидла и людям даёшь не верную информацию.

Если тебя не устраивает мое объяснение как ЭБУ определяет ошибку p0420, обснуй что не так.
Вложения
1450268927_3-1-min.jpg
1450268927_3-1-min.jpg (37.71 Кб) Просмотров: 2595
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

Сообщение ROMAty » 06 мар 2018, 01:46

Я думаю здесь в катализаторе проблема.
При условии, что катализатор прогрет первый датчик кислорода должен переключаться быстро, а второй очень медленно.
Если оба датчика работают синхронно, то катализатор неисправен.
Также заметил, что на осцилке дд на выпуске уже имеется противодавление 0,4 бара. Что скорее всего вызвано забитостью катализатора. Тогда и получается, что на оборотах 3000 движок накачал отработанные газы богатой смеси перед катализатором, а потом все это пошло через катализатор и второй датчик кислорода повис в богатой смеси
ROMAty
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 17:27
Откуда: Пермь

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

Сообщение SergV » 06 мар 2018, 02:32

ROMAty писал(а):Я думаю здесь в катализаторе проблема.
При условии, что катализатор прогрет первый датчик кислорода должен переключаться быстро, а второй очень медленно.

Бинго!
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

Сообщение ROMAty » 06 мар 2018, 02:39

[quote="SergV"][quote="ROMAty"]Я думаю здесь в катализаторе проблема.
При условии, что катализатор прогрет первый датчик кислорода должен переключаться быстро, а второй очень медленно.
[/quote]
Бинго![/quote]
Не понял. В чем сарказм?
ROMAty
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 17:27
Откуда: Пермь

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

Сообщение SergV » 06 мар 2018, 02:46

ROMAty писал(а): Не понял. В чем сарказм?

В чем сарказм?
Ты правильно ответил и я это подтвердил.
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (20.94 Кб) Просмотров: 2560
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20