SergV, плоховато у меня с английским.
"Бинго" я только второе значение знал
Спасибо за более ясное разъяснение
LEO писал(а):У меня лексия есть но она не видит двигатель.Всё остальное читает .коробку .подушку и т.д.не подключается только к двигателю.Смотрел автокомом.Автоком подключился только по обд2.Но подключился.Парадокс какой-то. Фазик стоит только на впускном.Ремень поменял был в трещинах.стоит всё по меткам. впуск тоже мне не нравится.А на счет каталика есть он там или нет проверить не успел.Хозяин торопился машину надо было отдавать.Сказал ему поменять заправку и покататься пока чек опять не загорится.Пробег 70000км.По лямдам как их проверять?.Время переключения и т.д. на 3000 оборотах или на холостых.В интернете столько инфы так и не могу догнать.везде всё по разному.Подскажите пожалуйста.За ранее спасибо.
sanya.map писал(а):Добрый вечер.Какие бурные страсти тут! Вот инфа по ДК И здесь, когда то давно, обсуждалась.
SergV писал(а):И вы туда же. Вы сами то читали ? Ни в одном документе из архива не рассматривается работа катализатора и как ЭБУ двигателя контролирует эффективность катализатора.
Прошу обратить внимание, речь идет об ошибке p0420
Если после катализатора с ДК будет низкая активность или он как бы подвисает, это вовсе не означает что ДК неисправен.
Это говорит о том что исправен катализатор. В этом была ошибка на которую я 2жды указал.
Что тут может быть не понятно?
В этом то все и дело, что да действительно я прочел.sanya.map писал(а):Уважаемый, а вы читали?
LEO писал(а):Здравствуйте форумчане.Приехала машинка пежо301.Двигатель EC5 1.6.Горит чек.Код ошибки P0420.(Эффективность каталитической системы ниже пороговой).Снял осцилки с двух лямд.1 и 2 лямда работают практически одинаково.Но вторая лямда после работы на 3000 оборотов долго стоит в богатой смеси,а потом начинает работать как первая лямда.Я так понимаю это богатая смесь идёт,либо лямда 2 работает не правильно.Помогите новичку пожалуйста.Вот сама осцилка.Второй канал-это лямда после каталика.
SergV писал(а):Прошу вас объяснить как ваш предыдущий ответ может пригодиться для понимания неисправности зарегистрированной в ЭБУ двигателя.LEO писал(а):Здравствуйте форумчане.Приехала машинка пежо301.Двигатель EC5 1.6.Горит чек.Код ошибки P0420.(Эффективность каталитической системы ниже пороговой).Снял осцилки с двух лямд.1 и 2 лямда работают практически одинаково.Но вторая лямда после работы на 3000 оборотов долго стоит в богатой смеси,а потом начинает работать как первая лямда.Я так понимаю это богатая смесь идёт,либо лямда 2 работает не правильно.Помогите новичку пожалуйста.Вот сама осцилка.Второй канал-это лямда после каталика.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9