Airat писал(а):Здравствуйте. Приехал Шевроле Вива.2007 год. Большой расход и высокие обороты(4000 об/мин) на холодном пуске при - 20 с последующей остановкой двигателя(захлебывается и глохнет). Я так понимаю богатит как на японских ниссанах на холодную. Как прогреется движок идельно работает. Связался только сканматиком. По параметрам очень мало инфы.Ошибка была -неправильное регулирование расхода топлива(Что вроде того).Стер ошибку в торопясь.ДК первый-сигнал есть-синусоидный в пределах 0.130-.0720в.Но по-моему не родной.перемотан изолентой в одном месте.Видимо поставили от другого авто.Но ошибка не выскакивала потом. Решил проверить дмрв.Немного в тупике.А именно на сигнальном проводе на хх изменятеся при изменении оборотов, а при вкл зажигания как стоит 0.8в и все. Ноль реакции. Осцилку прилигаю. Клиент уехал. Просто дмрв не понял как проверять.Дпкв не нашел,только дпрв.Не смог тест эфф. проделать. да и метки не смог проверить осцилом. Индивидуальные катушки обьединенные-блок. Кстати попутный вопрос , как Вы ,уважаемые коллеги, снимаете Px на таких авто?
SergV писал(а):При включенном зажигании в подавляющем большинстве на европейских авто, на сигнальном проводе ДМРВ напряжение постоянное и так должно быть.
Другое дело какое там напряжение. Вот ты пишешь 0.8в, а в осциллограмме примерно 0,08в.
Говоришь инф. 0. неужели забанили в поисковике?
https://www.drive2.ru/l/2893171/
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=140973
Честно говоря это я в ступоре, как, вот как так можно работать.
Airat писал(а):Ну да простите ,ошибься с напругой при Т вкл, я же не зря осцилку скинул. А то что Вы мне скинули, так это я уже давно знаю. Читайте внимательно,на хх я пишу что сигнал меняется. Не изменяется только при Вкл Заж. Не надо тут пожалуйста говорить типа "как так можно работать". Каждый может по мере своих способностей.Все знать невозможно. Мы тут для этого на этом форуме,чтобы делиться инфо.
SergV писал(а):У меня так же само иногда в сложных ситуациях возникают сомнения по поводу работы ДМРВ.
В этих случаях меня выручает лабораторный блок питания, который я подключаю к сигнальному проводу на дмрв.
Выставляю заданное эталонное напряжение и смотрю на сколько стабилизируется работа двигателя на х.х.
SergV писал(а):Говоришь инф. 0. неужели забанили в поисковике?
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14