kikozik » 24 фев 2014, 05:05
К размышлению,разбор сигнала ДД на оборотах.На МТпро вроде тоже такой вопрос задали.
Вот поймал момент на кривой на такте сжатия (обороты около 3000)- что это такое может быть(возможно помеха от ВВ,но только на одном-двух тактах) и процент по потерям на оборотах 3000 не нравятся - 23.7 %.
Думаю будет разница если к примеру прослаблена пружина клапана или клапан на оборотах подклинивает(гидрокомпенсатор подклинивает) увидим на осцилке разницу при ХХ и например на 3000 об\мин?????? То бишь когда на ХХ железо еще сдюживает а на оборотах начинается свистопляска??????
Маркер на такт сжатия автоматом не ставиться,только выпуск ставит.
И еще ВМТ такта сжатия,провал при переходе от сжатия на рабочий ход, должно так отражаться (гоняем ведь просто воздух ,может потому,что пики обрезаны в анализе)???? Где-то такое было,но от проблем с установкой валов не по меткам (на ХХ),у меня все ОК.Надо думаю по всем цилиндрам посмотреть и сравнить.
У меня просто нет других осцилок по ДД (клиенты все торопливые да и родня вся на авто и очень занятые).
Какие будут мнения????
- Вложения
-
- ДД+ДПЦ-перегазовка.rar
- (1.63 Мб) Скачиваний: 273
-
- ДД-перегазовка 2.png (12.81 Кб) Просмотров: 2889
-
- ДД-перегазовка.png (37.85 Кб) Просмотров: 2889
-
- ДД-перегазовка 1.png (38.92 Кб) Просмотров: 2889
С уважением,Валера.