Всем здравствуйте. Приехал ЗАЗ Шанс 1.3 колбасит мотор. Подключился, по ошибкам: ДПРВ обрыв и пропуски в 3 (2) цилиндре. Проверил систему зажигания, всё в норме. По ДПРВ проверил проводку, проводка целая и напруга приходит как надо и масса есть. Подключился к датчику, а сигнала нет. Ну посоветовал клиенту поменять датчик. Далее делаю тест ЭРЦ и вижу что второй цилиндр выпал. Далее замеряю компрессию: 10-4-10-10. Затем ДД 2го цилиндра и вижу как мне кажется метки ушли зуба на два. Могло ли так получится, что из-за не правильных меток в трёх цилиндрах по 10 атм, а в одном 4 атм? Или это всё же совпадение что и метки ушли и 2му цилиндру кранты? Ещё не раз слышал, что на этих моторах распредвалы жрёт со страшной силой, не тот ли это случай? Как думаете, господа?
P.S. Хотел проверить метки по ДПКВ-ДПРВ, но увы датчик фаз то не работает))) А разбирать и смотреть времени уже не было. В общем отправил к мотористам.
Файлы https://yadi.sk/d/D_RTq9MH3THUeZ