Андрей21 писал(а):Не диагност. Но, был случай с трудным запуском "Волги" с 406 движком (и плохой работы двигателя) из-за выбывшего из строя датчика температуры воздуха в рессивере. Находится под впускным рессивером ближе к переднему щиту салона. Его же штекер, если не ошибаюсь, спокойно можно подключить на ДФ (а с ДФ соотвественно на ДТ). Иногда их путают при общем подключении жгута.
Евгений1969 писал(а):Датчик температуры воздуха в коллекторе имеет 2 pin....и его путают с датчиком детонации скорее всего, который тоже имеет 2 pin. А ДФ (датчик фаз) на эффекте Холла и имеет 3 pin.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10