Проверка ДМРВ

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение SergV » 13 мар 2018, 07:31

Полноценно ДМРВ можно проверить только в динамике да и то при куче оговорок.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение АндрейК » 13 мар 2018, 16:03

Artemrol писал(а):
АндрейК писал(а):Осцилка свежачка всегда приветствуется.

Обещанное :)
Правда не совсем исправная машина, как оказалось. Насос не подходе, давление при перегазовке падает и с выхлопом проблемы.
ДМРВ Bosch из синей коробки, пробег менее 10 тыс км


:) Датчик будто живой на половину. Резкий подъем до 4.00 В не дотягивает - это минус, но далее амплитуда как должна быть - это плюс. http://injectorservice.com.ua/air_flow_sensor.php , а осциллограмма с сайта неисправного датчика Bosch, очень похожа на мною выложенную осциллограмму нитевого ДМРВ.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Artemrol » 13 мар 2018, 18:04

АндрейК писал(а):Датчик будто живой на половину.

Такой с нова, брал у проверенного поставщика
Artemrol
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 02:10
Откуда: Россия, Тула

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Евгений1969 » 14 мар 2018, 05:20

Artemrol писал(а):
АндрейК писал(а):Датчик будто живой на половину.

Такой с нова, брал у проверенного поставщика


Если бы датчик был живой на половину, он, наверное, как-то бы дал знать об этом. :D
А если серьёзно - то не стоит верить на слова и воспринимать многие методики проверки, как догмы. Да, они имеют право на жизнь...они выручают...оправдывают себя. Но вот машина же едет, а вольтаж не дотягивает до 4 Вольт.

К стати, прекрасная работа, Artemrol....ну точь в точь как у Вашего коллеги из Великобритании. Если бы ещё совместить осцилки - то и не отличишь, чем снято. Или Pico Scope или Диамагом. Тем более, и ДМРВ разные по природе и ДК разные...но реакция друг на друга всё же имеет что-то общее.
Я вот думаю, что было бы не плохо, если бы Artemrol доделал топливную систему этого двигателя и выложил бы ещё осциллограммы ДМРВ+ДК....и там бы картина была бы ещё идеальной. И это может быть положило бы начала более качественной проверке ДК...не только по пиковому вольтажу, но и по его индикатору, коим можно считать ДК.

Ну и к общей информации, того мужичка с Pico на ихним форуме тоже не много опустили....правда это было в далёком 2008, когда он представил эту методику проверки. Все начали дружно орать, что всё зависит от резкости открытия дросселя...что нет общей методики, как нужно открывать дроссель или жать педаль газа...что в одних руках это будет быстро, а в других медленней - и всё по разному...И даже у Artemrol на одни открытия ДЗ ДК реагирует так, а на другие - иначе...но не где он не сваливается и остаётся там постоянно....что подтверждает, что ДК исправен, хотя и со своим не достаточным вольтажом...хотя может и это есть опять человеческий фактор - резкость открытия. :D
Вложения
lean-fig5.png
lean-fig5.png (117.77 Кб) Просмотров: 3758
рр.jpg
рр.jpg (63 Кб) Просмотров: 3758
Евгений1969
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Artemrol » 14 мар 2018, 06:20

Евгений1969 писал(а):Я вот думаю, что было бы не плохо, если бы Artemrol доделал топливную систему этого двигателя и выложил бы ещё осциллограммы ДМРВ+ДК....

Все будет, обещаю. Сейчас завалили работой, своими машинами некогда заниматься. В течении недели поменяем топливный модуль в сборе, тогда сниму, выложу :)
Евгений1969 писал(а):что подтверждает, что ДК исправен, хотя и со своим не достаточным вольтажом...хотя может и это есть опять человеческий фактор - резкость открытия. :D

Евгений1969 писал(а):И это может быть положило бы начала более качественной проверке ДК...

Может не ДК а ДМРВ :?

Есть еще ДМРВ в заначке с большим пробегом (больше 100.000 точно), могу с ним еще снять :idea:

Ко мне можно обращаться на "ты" 8-)
Artemrol
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 02:10
Откуда: Россия, Тула

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Евгений1969 » 14 мар 2018, 18:12

Ну да...конечно ДМРВ.
Ну, хотя, как я думаю, если бы и ДК был неисправен, то и его реакция была бы тоже не адекватная.

Хотя, что самое интересное в том, что добрый ДМРВ прекрасно обходится и вольтажём чуть меньше 3.8 - это первое.

Ну а второе, по своей природе расходомеры воздуха ...037 и ...116 совершенно отличны от MAF Toyota, не говоря уже о природе и принципу действия датчика кислорода и датчика смеси - а принцип влияния друг на друга очень схож...
Евгений1969
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение АндрейК » 18 мар 2018, 16:37

Я так понимаю, что ДМРВ в Mazde 6, 2006, 2.3L, ДВС L3, классифицируется как DENSO (фото прилагаю еще раз).
Также выкладываю ДМРВ-ДК в момент перегазовки на обогащенной и на обедненной смеси.
Вердикт - датчик полностью рабочий.
Вложения
ДПКВ и ДК Момент обедненной смеси.png
ДПКВ и ДК Момент обедненной смеси
ДПКВ и ДК Момент обедненной смеси.png (121.52 Кб) Просмотров: 3591
ДПКВ и ДК Момент обогащенной смеси.png
ДПКВ и ДК Момент обогащенной смеси
ДПКВ и ДК Момент обогащенной смеси.png (124.38 Кб) Просмотров: 3591
ДМРВ нить2.JPG
ДМРВ нить2.JPG (17.19 Кб) Просмотров: 3591
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Евгений1969 » 18 мар 2018, 20:09

АндрейК писал(а):Я так понимаю, что ДМРВ в Mazde 6, 2006, 2.3L, ДВС L3, классифицируется как DENSO (фото прилагаю еще раз).
Также выкладываю ДМРВ-ДК в момент перегазовки на обогащенной и на обедненной смеси.
Вердикт - датчик полностью рабочий.

Посмотри фотку. Такой же как у тебя...Denco, скорее всего, единственная, кто не отказалась от нагреваемой нити.
Но, как правило, чисто ошибок по MAF ждать очень трудно...нужно что бы V был выше 4.9 или ниже 0.2....а всё остальное это и рабочий режим датчика и его начавшийся дрейф, который делиться на малый и большой.

Но тут приходит на помощь пара ошибок...Р0171 и P0172 - смесь или богатая или бедная...точнее, приходит на помощь вольтаж датчика смеси, хотя, нужно отметить, что это самые энергоёмкие ошибки по их устранению...Они могут быть из-за многих причин, а MAF как частный случай.

Ты снял практически идеальную осциллограмму...если отталкиваться от вольтажа - он рабочий...если отталкивать от реакции датчика смеси - то это подтверждает в двойне...
Посмотри ранее выложенные осцилки Pico...тот датчик мытый и показывает 3.6 - и то кислородник шевелиться не плохо...
Просто сама методика открытия дросселя зависит от человека...бысто...чуть быстрее...ещё быстрее...и каждый раз кислородник не много по другому себя ведёт...но ни когда не проваливается до самого низа. (страница 36)

А именно тогда возникла ошибка Р0171 - когда пиковый вольтаж был около вроде 2В....но так как это не меньше 0.2 и не больше 4.9 - MAF портит жизнь молча...без ошибок по себе.. :D
Вложения
DSC06330.JPG
DSC06330.JPG (107.59 Кб) Просмотров: 3568
Евгений1969
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Виджар » 19 мар 2018, 02:30

Всем привет! Тема довольно интересная и массово не освещенная.. :) Хотелось бы то же немного поумничать-дополнить.
АндрейК писал(а):
Датчик будто живой на половину. Резкий подъем до 4.00 В не дотягивает - это минус, но далее амплитуда как должна быть - это плюс.

Евгений1969 писал(а):........... не стоит верить на слова и воспринимать многие методики проверки, как догмы. Да, они имеют право на жизнь...они выручают...оправдывают себя. Но вот машина же едет, а вольтаж не дотягивает до 4 Вольт.

Я лично поддерживаю Евгения. Практически все эти методы исходят из давних-давних времен, в основном с двух известных ресурсов. Но тогда и иномарок было мало и инфы не очень )). Да и качество запчастей все таки было на порядок выше. Меньше было подделок и т.д. Сам раньше придирался к этим пикам по вольтам. Потом все таки как то энтузиазм пропал. Машинки вполне исправны и отлично ездят, а пик сигнала ДМРВ совсем не дотягивает до желанных 4,5 В. Конечно, многое тут зависит и от скорости и резкости открытия заслонки в этом тесте. Да и появились современные авто с E-Gas, "электрозаслонкой и электропедалью". А на них пока система подумает, пока откроет...)))
Евгений1969 писал(а):Я вот думаю, что было бы не плохо, если бы Artemrol доделал топливную систему этого двигателя и выложил бы ещё осциллограммы ДМРВ+ДК....и там бы картина была бы ещё идеальной.....
...хотя может и это есть опять человеческий фактор - резкость открытия.

Да, картина думаю изменится еще более в лучшую сторону по сигналу ДК. Сейчас судя по сигналам как раз и имеются косячки по топливной, ну и автор подтверждает..))
Artemrol писал(а):Обещанное :)
Правда не совсем исправная машина, как оказалось. Насос не подходе, давление при перегазовке падает...

Вот картинки с файла Artemrol и с сайта упомянутого Евгением. Есть что то общее?? ))
По "зарубежной" теме у автора так же были проблемы с насосом.
Вложения
MAF + ДК Неисправность топливной системы.gif
MAF + ДК Неисправность топливной системы.gif (87.94 Кб) Просмотров: 3538
Калина artemrol bad fuel.jpg
Калина artemrol bad fuel.jpg (37.95 Кб) Просмотров: 3538
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Виджар » 19 мар 2018, 02:42

Artemrol писал(а):ДМРВ Bosch из синей коробки, пробег менее 10 тыс км
...... брал у проверенного поставщика

У проверенного это хорошо...если есть доверие. А то сейчас как и писал выше нет никакого доверия. ДМРВ и нормальный BOSCH и Китайские поделки все в синей коробке. Цена только разная... за 1200-1400 руб. может работать нормально и год и два, а может и пол года. А бывает что сразу или богатит нереально или беднит. А упертому клиенту хрен что в толкуешь...кричит он же НОВЫЙ!! и все!
З.Ы. Евгений, на том сайте (pico) есть еще хорошие примеры. И я так понимаю вид ДМРВ и ДК не сильно влияют на результаты теста. Вот напрмер глянь как отрабатывает система с Широкополосником (ШДК)... ))
З.Ы.Ы по поводу резкого открытия заслонки забыл еще добавить... если заслонка приводится тросиком, то на мой взгляд лучше всего открывать заслонку резко потянув за тросик прямо из под капота. Так всегда поступаю..
Вложения
MAF + ШДК ДИАГНОСТИКА.PNG
MAF + ШДК ДИАГНОСТИКА.PNG (40.69 Кб) Просмотров: 3534
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16