DIAMAGOVEC писал(а):Дико извиняюсь! Допустил грубую ошибку... при повторном просмотре записи, обнаружил что тест проведен не корректно. Просто тупо упустил из внимании самое главное условие, что на этом 8 ми клапанике есть эл.дроссель.
На скрине в конце графика "хвосты" должны были подняться выше нуля
dmiha.73 писал(а):я недавно капиталку делал на 2114, проверяю сканером- пропуски воспламенения практически по всем,но ошибка не выскакивает. но я менял свечи на "стандарт" , не факт, что они хорошие. осцилку снимал, после небольшого пробега и тоже первый цилиндр просаживался без искры, но хвосты сходились. пневмотестером 0,2 утечек (переживал за качество работы). в субботу она приедет менять проводку (плохой минус), думаю подкину свечи.взял NGK...за просадку осциллограмму,грешу на направляки клапанов (думаю у меня после ремонта плотновато сидят)...был печальный случай, сделал головку и через 7-10 тыс пропала компрессия из-за направляек...теперь прихожу в магазин с разверткой (хорошо разрешают) и выбираю,чтоб плотнечком была, делаю 8,022 впуск и 8,029 выпуск
Kardash74 писал(а):Добрый день.Ниссан ад 1999 год.Ошибок по сканеру нет.На холостых работает нормально,на высоких оборотах тоже,но когда держишь 1500-2000 тыщи то двигатель начинает плавать.Кто сталкивался с таким?
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2