mix870 писал(а):А вот сам файл
Привет. Да я использовал удлинитель . к сожалению в паре с распредвалом не снимал . сниму как будет время .выложу осцилки с неисправного двигателя , там проблемы с клапанами и там нет такого как у вас что бы искра была внутри . я такого не встречал ни разу . https://cloud.mail.ru/public/Pfo8/x1oR1Jvv6malyr писал(а):mix870 писал(а):А вот сам файл
Вот если бы я увидел такую оцилку
........вот эталон с мотора F16D3
, не каких вопросов бы не было .
mix870 я вас прошу выложить еще + сигнал ДПРВ .
При снятии оцилки mix870 удлинитель стоит?
Вот еще снял оцилку ДЭУ Нексия F16D3 мотор работает отлично ,жалоб нет.
https://yadi.sk/d/mTVg-8zA3Smwc4
по поводу зажигания на лачетти смотрите тут https://moylacetti.ru/svechi-shevrole-lachetti/malyr писал(а):Вот не понятки , почему на таких же моторах момент искры по разному ?
Может в прошивке дело. У меня авто на АКПП Chevrolet Lacetti 1.6L 16кл 2008года.
Буду больше инфы собирать.
Возможно . Я бы попробовал снять дд+др и убедиться в соответствии вмт . Если вмт совпадают, то просто снять осцилку др+мпц выкрутив дд, мы получим работу всех 4ёх цилиндров с возможностью замера уоз. повторюсь что вмт по дд не всегда совпадает с др, потому и необходимо снять сигнал и удостовериться.Лександрыч писал(а):Может быть объяснить поздний угол тем, что в стабилизации холостого хода контроллер играет углом. А у нас отключен один цилиндр, и комп пытается получить ровный ХХ запоздняя угол.
Это мое предположение.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1