Поддержу немного тему. Приехала Волга ГАЗ 3110 двигатель 402. Пробило прокладку под головкой. Хозяин сам поменял прокладку, но после ремонта движок стало трусить, и он приехал опять с вопросом, что за хрень? Высоковольтная часть не показала никаких отклонений, все как в учебнике..... по ДР на таких движках мало чего умного можно увидеть. Вкручиваем Датчик Давления в 1-ый....вроде норма. В третьем видим, что фазы типа нормальные, симметричные, но.... они "разошлись". А это следствие зажатых клапанов. Такая же ситуация возникла и в четвертом цилиндре. Человек при регулировке клапанов и прокрутке двигателя для этой операции, основывался на положение бегунка распределителя. Вот значит недокрутил получается...
. После повторной регулировки клапанов, с точной разметкой точек прокрутки, движок зашептал. Все таки желательно бы знать фазы разных двигателей, вести какую нибудь базу, таблицу. Так как хоть и говорят, что со скриптами этого не нужно, все сделается само...но вот хотя бы в случае с этим ГАЗ, фазы то симметричны, значит норма типа. Широкие конечно....но кто его знает норму. Ну ладно, ГАЗ, ВАЗ, хорошо изучен, а приедет сейчас какой нибудь француз или итальянец хрен его знает, что там у них. Но что не все как у остальных людей, это точно...
На скринах... Первый цилиндр - норма, и третий - зажаты клапана, причем равномерно....по щупу же зажимал..