Artemrol писал(а):vadima78 писал(а):оказалось сам датчик был, масса не запаяна была или оторвалась, хотя ни разу еще не работал с ним.
Сказал же что у вас сигнала, нет.
Выложите файл др
вот
Artemrol писал(а):vadima78 писал(а):оказалось сам датчик был, масса не запаяна была или оторвалась, хотя ни разу еще не работал с ним.
Сказал же что у вас сигнала, нет.
Выложите файл др
vadima78 писал(а):вот с другой машины
Artemrol писал(а):vadima78 писал(а):вот с другой машины
Здесь похоже на правду, первая вообще не читаемая
vadima78 писал(а):тогда дальше пробовать будем...
Artemrol писал(а):vadima78 писал(а):тогда дальше пробовать будем...
Пробуйте Желательно авто по проще типа Ваз 8 клап
Прочитайте тему на мотор мастере, 90% вопросов отпадет. Очень подробно все разжевано про подключение, настройки и анализ.
Только требуется регистрация для просмотра вложений. НЕ реклама, сам перечитывал несколько раз
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=32
vadima78 писал(а):Renault Megane 2 2008г 1,6 АКПП блок Sagem 3000.
Ошибкb DF062, DF436. Потраивает будто и большой расход 20-22 литра.
Троить начинает на горячую. Компрессия 12-13 в цилиндрах.
Катушки, свечи меняли, форсунки местами меняли. Ничего не изменилось...
SergV писал(а):vadima78 писал(а):Renault Megane 2 2008г 1,6 АКПП блок Sagem 3000.
Ошибкb DF062, DF436. Потраивает будто и большой расход 20-22 литра.
Троить начинает на горячую. Компрессия 12-13 в цилиндрах.
Катушки, свечи меняли, форсунки местами меняли. Ничего не изменилось...
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=129831
vadima78 писал(а):думаете блок такие фокусы устраивает после прогрева?
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4