SergV » 16 май 2018, 08:25
Давай обьективно.
Все тесты ты производишь на прокрутке?
Я тебе обьяснил один из твоих тестов почему не правильно скрипт определяет проблемный горшок, а не причину несправности двигателя.
Может конечно на жигуляторах они что то выдумали свое, но мне не проверить. Крайне редко российский автопром под руку попадается.
Если отталкиваться от ваген фольцваген, где подобный "частокол" искры на некоторых моторах применяется на сверх малых оборотах двигателя, число импульсов искры должно соответствовать кол-ву горшков. У тебя кол во искр с какой стороны не рассматривай не вяжется, не дис, не под трамблер.
С ДД давления у тебя другая проблема, скрипт не будет правильно рассчитывать динамические потери из за значительного превышения показаний давления.
Диамаг тупо не видит все давление во время работы горшка.