kikozik » 15 фев 2011, 04:17
Чел был залетный,машинку только купил с рук,приехал уже вечером,я ему электроподъемник тока вылечил,он все торопился,у меня на подмену ничего не было,успел снять тока ВВ,укатил за Тверь,он какой-то друг соседа по гаражу,сосед и сказал через недельку,что по ВВ ему все поменяли на СТО,стало получше,но дерготня осталась,я так понял его на капиталку дома грузят,пробег уже нарядный.
Провода и свечки по любому(напряжение пробоя высокое,иной раз осцилки по цилиндрам ваще пропадают,)напряжение пробоя тоже скачет как хочет и стекает к нулевой плавно сверху,посмотри по шагово,ходелось бы ДР,форсы и первичку глянуть,но УВЫ,даже состояние свечей не успел посмотреть,выкладывал пример для Николая,по его двум картинкам сказать трудно,свою осцилку сбросил в торопях и быстро описал,сам ее практически не рассматривал,так что извиняюсь за скорые выводы,по одной ВВ трудно судить о правильности работы ДВС,тем паче эту машинку колбасило нормально,но чел отмахнулся и свалил за 250 км.
Вот несколько картинок с начала осцилки выложенной выше -- большое напряжение горения(сопротивление проводов),цилиндры 2-3 а то и 3-4-2 пропадает искра довольно часто(надо былобы конечно подменную катушку кинуть),ну и по плавному стеканию осцил после затухающих колебаний(а напряжение горения большое)-похоже катушка,свечи должны быть в нагаре.
Еще раз говорю,кроме ВВ ничего снять и даже посмотреть не успел(свечи даже не выкручивал),хотелось бы ДР глянуть,форсы,ДПКВ,первичку,ДД - на все это времени надо не много,(разбирать осцилки--вот это работа)но пассажиру надо было чтоб тока боковое стекло его работало
- Вложения
-
- 2112,от Михайлова,на форум.rar
- (1.78 Мб) Скачиваний: 596
С уважением,Валера.