Н.З. » 09 мар 2014, 19:13
[quote="Alex_42"]Ребята, давайте по теме...[/quote]
Александр да вроде всё по теме и идёт, по дизелям тихоходам тест нужен без перегазовоки тем более не менее 3000об., по сканматику 2 по дизелям только переменные и форсунку прописать ну и ошибки, это и на моём скандоке есть. В мт10 что то пытаются по дизелям сделать по сканеру но одна херня есть баланс подвязан к оборотам двигателя а не к равномерности вращения двигателя по ДПКВ, на форуме МТ10 читал хоть сканер программно и откл. форсунку но ЭБУ двигателя пытается встать по оборотам в хх заложенный программой. Если в Диамаге будет заложенно НВД без перегазовок и корректно-информативно будет работать то один из основных исполнительных механизмов форсунки дизеля можно будет тестировать на дизеле, как откл. форсунку из работы дизеля я думаю каждый свой подход найдёт. Например Д 245 Е 3, доступ к ДПКВ и форсункам лёгкий. По ремонту форсунок по прошлой профессии занимался ремонтом больших дизелей, ремонтники форсунок и ТНВД от меня отказывались так как требовал обкатку отремонтированных форсунок и ТНВД на стенде на всех режимах не менне часа как и положенно руководством, поверте после такой обкатки картина здорово менялась в худшую сторону, я думаю и сейчас ситуация не изменилась в хорошую сторону, основная отмазка ремонтников топ. аппаратуры износ оборудования. Бывшие мои коллеги с кем работали по рем. дизелей до сих пор занимаются ремонтом дизелей, форсунка с ремонта 8000 рублей примерно на две недели хватает, форсунка новая 12000 рублей поставил и забыл, то есть по ремонту форсунок за моё отсутствие ни чего в хорошую сторону не изменилось.
- Вложения
-
- тест нвд.png (53.68 Кб) Просмотров: 6394
-
- МТ 10 дизель.png (106.73 Кб) Просмотров: 6397
-
- МТ 10 баланс форсунок.png (109.81 Кб) Просмотров: 6397