разбор сигнала ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Sector_Tula » 07 мар 2014, 21:11

Добрый день. Помогите разобраться... VW Passat B3 инжектор digifan с датчиком холла (мотор 8 клапанов). На сколько я понял. Снял сигнал с ДД. Что то непонятная картина получается. Если я правильно понял то распредвал запаздывает приблизительно на 14градусов? И не работает опережение. Но почему получаются несимметричные фазы....
Вложения
vw_1.png
фазы газораспределения
vw_1.png (40.6 Кб) Просмотров: 2953
vw_1.rar
(2.33 Мб) Скачиваний: 278
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение rins » 07 мар 2014, 23:45

распред на 1 зуб позже.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Sector_Tula » 09 мар 2014, 02:17

Спасибо. точно позже.
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Sector_Tula » 09 мар 2014, 02:21

Подскажите можно ли по сигналу ДД и сигналу первого цилиндра настроить зажигание при помощи Diamag2???
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Alex_42 » 09 мар 2014, 02:35

Sector_Tula писал(а):Подскажите можно ли по сигналу ДД и сигналу первого цилиндра настроить зажигание при помощи Diamag2???

Смотря на каком авто. Если на карбе, то возможно. На инжекторном, ЭБУ будет стабилизировать ХХ изменением УОЗ. Поэтому, угол будет завышенным. Я смотрю по ДР во впускном коллекторе, при условии правильной установки ГРМ.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение admin » 09 мар 2014, 21:52

В плане добавить расчет уоз в реальном времени по сигналу дпкв, надо/нет?
но для верности придется где то брать точный номер зуба для ВМТ
admin
Администратор
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение rins » 09 мар 2014, 22:27

admin писал(а):В плане добавить расчет уоз в реальном времени по сигналу дпкв, надо/нет?
но для верности придется где то брать точный номер зуба для ВМТ

думаю нет. лучше в реальном времени УОЗ по датчику давления. и по датчику разряжения.
вторая нужная функция. подстройка сигнала ДД. по ДПКВ. для исключения влияния неравномерности вращения.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение rins » 10 мар 2014, 02:22

был как-то матиз 0.8л. 3й цил толком не работал. чёрная свеча. итд..
компрессия была в норме. даже чуть больше чем в других. а вот потери газа 43% по шульгину.
сегодня отзвонились. разобрали мотор. вылез поршневой палец и задрал цилиндр.

мысли такие. что была норм. компрессия это по тому что палец ниже поршневых колец. и компрессометр всё таки накачивался. за счёт нормального участка в верху цилиндра.

Изображение
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Lacostoas » 10 мар 2014, 15:07

Помогите переубедить двух упрямых мотористов! утверждают что с двигателем все в порядке, хотя беднягу трихобарит как алкаша спохмелья.
Вложения
лэнд нивер 1 цилиндр.rar
(5.25 Мб) Скачиваний: 364
Lacostoas
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:49

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Виджар » 10 мар 2014, 16:34

Так это что, НИВА??? А то не ясно немного...
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2