Иномарки диагностирую очень редко, в основном работаю с отечественными авто. Но сегодня заехала королла, с немного плавающими оборотами. Сканматик 2 на удивлении сконектился с блоком ЭБУ. Висела ошибка - слишком богатая смесь.
У датчика кислорода значение плавает на верхнем уровне 0,7...0,8 на бензе. Значение - моментальная коррекция топлива в -20 % Накопленная коррекция -3%. По всем признакам идет обогащенная смесь. При отключении ДМРВ нечего не меняется. Ну с этим обогащением ладно, но вот двигатель трясется, как будто подтраивает.
Начал диамагом проверять ИКЗ. Сначало индуктивным датчиком пробывал... без полезно, синхронизация все время срывается. Затем стал шупом подключаться непосредственно к контакту ИКЗ, а там их четыре пина и не на одном нету нужной формы сигнала, как я понял силовые транзисторы встроены в самом катушке. (Вот любят буржуи все усложнять )
Хотел провести тест ЭРЦ...но не тут то было! Куда и в какую дыру эти Япошата ДПКВ девавли??? остается загадкой