Диагностика датчиком разряжения....

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Котюков Кирилл » 06 июн 2018, 07:40

AutoMan писал(а):Всем привет. Не проходит анализ сравнения цилиндров "ДР Прокрутка" из-за синхронизации, так как импульс в 1м цилиндре такой же как в 4м цилиндре. Как обойти эту проблему?


тут походу уже не надо синхронизироваться на вазах много искровая пусковая .
Дело в том что судя по двум недоборам разряжения на впуске пахнет все это прогаром прокладки 2-3 цилиндров .
Вложения
ваз 2110 прогар прокладки.jpg
ваз 2110 прогар прокладки.jpg (428.69 Кб) Просмотров: 2467
ваша.jpg
ваша.jpg (384.99 Кб) Просмотров: 2467
Котюков Кирилл
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 21:42

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение АндрейК » 06 июн 2018, 23:10

Осцилки то не вверх ногами?
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение AutoMan » 06 июн 2018, 23:49

АндрейК писал(а):Осцилки то не вверх ногами?

После записи нажата инверсия
AutoMan
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение AutoMan » 06 июн 2018, 23:54

Котюков Кирилл писал(а):тут походу уже не надо синхронизироваться на вазах много искровая пусковая .
Дело в том что судя по двум недоборам разряжения на впуске пахнет все это прогаром прокладки 2-3 цилиндров .

Ну там и по CSS эти 2 цилиндра не понятно себя ведут
Вложения
Screenshot_336.png
Screenshot_336.png (124.12 Кб) Просмотров: 2419
AutoMan
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение АндрейК » 07 июн 2018, 00:38

AutoMan писал(а):
АндрейК писал(а):Осцилки то не вверх ногами?

После записи нажата инверсия

Зря.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение AutoMan » 07 июн 2018, 00:52

АндрейК писал(а):Зря.

Т.е. вы хотите сказать что вот так правильнее?
Вложения
Screenshot_338.png
Screenshot_338.png (195.29 Кб) Просмотров: 2409
AutoMan
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение АндрейК » 07 июн 2018, 04:16

AutoMan писал(а):
АндрейК писал(а):Зря.

Т.е. вы хотите сказать что вот так правильнее?

Да.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение AutoMan » 07 июн 2018, 04:30

АндрейК писал(а):
AutoMan писал(а):
АндрейК писал(а):Зря.

Т.е. вы хотите сказать что вот так правильнее?

Да.

Если без инверсии, то меняются нижние пики при не правильных метках. Вот делал испытания на ВАЗ 2114. Скрины без инверсии. По Гнату должны ведь вершинки меняться.
Вложения
Screenshot_3.png
Метки норм
Screenshot_3.png (103.81 Кб) Просмотров: 2392
Screenshot_2.png
зуб вперёд
Screenshot_2.png (101.05 Кб) Просмотров: 2392
Screenshot_1.png
Зуб назад
Screenshot_1.png (104.31 Кб) Просмотров: 2392
AutoMan
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение АндрейК » 07 июн 2018, 05:09

По ГНАТу согласен, все верно, но почему тогда в вашем обратном варианте линейка автоматом не встает и сравнение цилиндров не проходит?
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение AutoMan » 07 июн 2018, 05:25

АндрейК писал(а):По ГНАТу согласен, все верно, но почему тогда в вашем обратном варианте линейка автоматом не встает и сравнение цилиндров не проходит?

Линейка встала без проблем, а анализ не может пройти из-за синхры, т.к. искра 4го цилиндра такая же как и в 1ом
Вложения
Screenshot_4.png
Screenshot_4.png (123.8 Кб) Просмотров: 2382
AutoMan
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8