DIAMAGOVEC писал(а):22rus писал(а):И если мне память не изменяет там ШДК.
Обычный циркониевый ДК
А не Fuel/Air Ratio Sensor там? Он правда о 4 проводах, что часто путает его с циркониевым, но вольтаж нормальный крутиться около 3.2В.
DIAMAGOVEC писал(а):22rus писал(а):И если мне память не изменяет там ШДК.
Обычный циркониевый ДК
Евгений1969 писал(а):А не Fuel/Air Ratio Sensor там? Он правда о 4 проводах, что часто путает его с циркониевым, но вольтаж нормальный крутиться около 3.2В.
Евгений1969 писал(а):И ещё...я вот не могу понять, зачем проверять ИКЗ осциллографом? У Toyota мощнейший мониторинг пропусков именно зажигания и если что-нибудь с катушкой - Вы про это узнаете по ошибке, которая выскочит обязательно.
При заводке двигателя блок управления отслеживает от 20 до 50 пропусков зажигания...именно зажигания, а не воспламенения за 1000 оборотов коленчатого вала...именно при первой заводке он набирает эти 20-50 пропусков за один раз. Когда вал прокрутился первые1000 оборотов и всё нормально, наступает менее жёсткий монитор - эти 20-50 пропусков за 1000 оборотов нужно набрать за 4 раза последовательно...но не обошлось бы без ошибки. Ну и через что смотрели Сканматиком? По ОВД или через TeachStreem?
Евгений1969 писал(а):Что-то я сегодня расписался...во вложении схема соединений ИКЗ. Igniter - это ключ...но куда более интересен терминал IGF ...он как бы собиратель, что во вторичке произошло искрообразование..ну потерял файл с точным описанием всей этой системы..
А во втором вложении как подключать осциллограф и что он должен нарисовать...1 канал - Щуп к управляющему сигналу для каждой катушки и массе. 2 канал к выводу IFG блока управления и массе. 1 канал покажет есть ли сигнал на ключ от ЭБУ для каждой катушки...а на втором канале не должно быть пропусков сигнализаторов успешного искрообразования для всех катушек.
DIAMAGOVEC писал(а):Клиент пока еше не приехал, но узнал кое что, вместо штатного тоетовского бензиного насоса, установлен насос от приоры, в добавок добавлена кнопка принудительного выключения насоса при работе на ГБО. На вопрос для чего это сделано? Ответ таков - чтобы не подгорали разьемы??? .... Не уж то приоровский насос потребляет такой ток что аж не выдерживают разьемы ???
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2