Юрий 911 писал(а):А сравнить форсунки на стенде, где промывали, разве нельзя?
SergV писал(а):Выписываешь номер форсунки, одной и другой.
Находишь каталог по производительности и сравниваешь форсунки.
Давление топлива значительно влияет на пропускную способность. Производитель мог поднять давление и поставить форсунки с меньшей пропускной способностью, а за счет повышения давления улучшается распыл, повышается пропускная способность сравниваясь с форсунками большей производительности но работающих на меньшем давлении.
Отличие в рампах, это не самая большая проблема с которой ты можешь столкнуться.
Датчики колена, распредвала как по форм фактору, так и по фронту сигнала, задающие диски оборотов коленвала распредвала могут отличаться и вот тут ты нормально так можешь присесть. Придется "лепить" из двух моторов один совместимый по железу с родным мотором.
Я бы, даже не думал об установке не родных форсунок, если только в этом проблема, ставишь родную рампу с родными форсунками и не паришься.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20