Vul писал(а):SergV , хорошие истории у вас. Иногда надо делать начальную диагностику по работе системы а потом углубляться . У вас иногда всё на оборот.А в основном хорошая работа и интересная.
uncle_sem писал(а):насчет РХХ - по сканеру обычно тоже видно. при одинаковых процентах управления - разные обороты, и наоборот. и в принципе все РХХ такого типа имеют такую проблему. да и шаговые тоже. и в 90% случаев отлично промываются.
РХХ червячного типа привода штока с ним проблема обычно механический износ червячного привода и гуляющий зазор из за чего обороты ХХ могут после каждого сброса газа устанавливаться разные.vladimisafrono писал(а): С Вами нельзя не согласиться. Но при чтении данного авто у меня в парамертах небыло РХХ. Эта осц. один из способов определения такой неисправности РХХ.
vladimisafrono писал(а):uncle_sem писал(а):насчет РХХ - по сканеру обычно тоже видно. при одинаковых процентах управления - разные обороты, и наоборот. и в принципе все РХХ такого типа имеют такую проблему. да и шаговые тоже. и в 90% случаев отлично промываются.
С Вами нельзя не согласиться. Но при чтении данного авто у меня в парамертах небыло РХХ. Эта осц. один из способов определения такой неисправности РХХ.
SergV писал(а):РХХ червячного типа привода штока с ним проблема обычно механический износ червячного привода и гуляющий зазор из за чего обороты ХХ могут после каждого сброса газа устанавливаться разные.vladimisafrono писал(а): С Вами нельзя не согласиться. Но при чтении данного авто у меня в парамертах небыло РХХ. Эта осц. один из способов определения такой неисправности РХХ.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2