По какой-то причине в диапазоне оборотов 1400-4000 выпадает 4-й цилиндр. Какие признаки неисправности? ЭБУ фиксирует пропуски? Если есть пропуски, то контроллер может отключать подачу топлива в этом цилиндре. Тест, кстати, снят неверно. Двигатель был заглушен с закрытой дроссельной заслонкой. Что еще проверяли, по-мимо теста эффективности?
Мой лаунч пишет ошибку соединения (не может подключиться, точнее через раз подключается в итоге все равно ошибка соединения), чек горит, хозяин говорит что может неделю ездить нормально без проблем потом как обухом по голове клемму скинет сутки постоит и дальше все нормально, за тест каюсь.
Наверное снимать катушки и удлинять проводами, так вроде и совмещенные индивидуальные КЗ проверяют. Потому что некоторые неиправности в определенных режимах проявляются.