Здравствуйте. Нужна помощь.
Ниссан Альмера G15 двигатель К4М 16кл. без ДПРВ и фазорегулятора.(EMS3120)
Проблема - пропуски воспламенения то в 1, то в 4 цилиндрах, не зависимо от температуры двигателя. ТОЛЬКО после 1400 оборотов! На холостых всё хорошо.
ЭБУ фиксирует пропуски и выключает пару (1и4) форсунок , что затрудняет проведению тестов с МТ.
Компрессия 15 во всех. Сигналы на форсунках и катушках без сбоев в момент неисправности. форсунки мылись, проверялись на стенде.
Менялись местами. Подсосов нет. Замер датчиком давления, во всех цилиндрах результата не дал, относительно хорошо, фазы на месте.
Единственное что смущает - низкий уровень с ДПКВ. На втором проводе так же.
Возможно этим вызвана неисправность? Или сбой ЭБУ?
Ошибка ТОЛЬКО по пропускам 0300.