KIA Sportage 2L FE 2003 г.

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

KIA Sportage 2L FE 2003 г.

Сообщение Alex_42 » 25 июн 2018, 16:32

Еще раз, привет всем. Уже, второй месяц выносит мозг это авто. Приехал человек вроде, с банальной проблемой - горит "Чек". Сканер показал две текущих ошибки Р0171 и Р0172 (смесь слишком бедная, смесь слишком богатая). Коррекции, долговременная была - -28%, краткосрочная - около +5%. Это было месяц назад. Тогда, проверил лямбда-зонд и ДМРВ. Лямбда зонд еле шевелился и время реакции на обеднение было выше 0,5 сек. ДМРВ показал время реакции при включении более 150 мс. Хозяин решился на замену. Вообщем, после замены лямбды и ДМРВ лямбда весело зашевелилась, коррекции стали плясать около нуля (не выше 4%). ДМРВ правда, взял с разборки. Через неделю после этого, опять приехал с "чеком". Читаю, опять 0171 и 0172. Долговременная и краткосрочные коррекции близки к нулю, вернее на разных оборотах не выше 5%. Проверил на подсос воздуха - чисто. Форсунки правда, не смотрел. Может, ДМРВ с разборки врет уже? Что еще можно глянуть? Смущают эти две взаимоисключающие ошибки. Да, и коррекции невысокие. Лог Сканматика и осциллограммы ДМРВ прилагаю.
Вложения
Киа.zip
(2.59 Мб) Скачиваний: 386
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: KIA Sportage 2L FE 2003 г.

Сообщение Serg57i » 25 июн 2018, 20:07

Может быть -наводки ВВ на сигнальном ДМРВ как-то влияют. Иначе - как-то надо объяснить эту картинку с Вашего файла.

КИА ДМРВ.png
КИА ДМРВ.png (81.34 Кб) Просмотров: 4130
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: KIA Sportage 2L FE 2003 г.

Сообщение Alex_42 » 25 июн 2018, 20:29

Это сигнал ДМРВ на перегазовках. У вас, масштаб большой по-горизонтали стоит ;) . Поставьте 1 сек. развертку.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: KIA Sportage 2L FE 2003 г.

Сообщение Виджар » 26 июн 2018, 00:08

Привет. Саня, а клапан адсорбера не смотрел? Выпускной коллектор не лопнут случаем? Ну форсунки еще глянуть как ты и хотел .... может промыть попробовать. Вентиляция картера на крайняк ... честно сказать не помню как там она устроена.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: KIA Sportage 2L FE 2003 г.

Сообщение Alex_42 » 26 июн 2018, 00:29

Виджар писал(а):Привет. Саня, а клапан адсорбера не смотрел? Выпускной коллектор не лопнут случаем? Ну форсунки еще глянуть как ты и хотел .... может промыть попробовать. Вентиляция картера на крайняк ... честно сказать не помню как там она устроена.

Привет, Виталь. Клапан вентиляции картера поменял на новый. Шланг адсорбера глушил. С коллектора вроде, газами не тянет. Остаются форсунки. Но, до них геморно добираться.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: KIA Sportage 2L FE 2003 г.

Сообщение Виджар » 26 июн 2018, 03:04

Alex_42 писал(а):.... Но, до них геморно добираться.

Может попробовать (уговорить попробовать хозяина )) ) на промывку без снятия ? Хуже точно не станет ...
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: KIA Sportage 2L FE 2003 г.

Сообщение SergV » 26 июн 2018, 04:52

Эти две ошибки взаимно исключаемые.
Другими словами, не бывает в работе двигателя такой ситуации что бы одновременно смесь была и богатая и бедная.
Вот этого и нужно исходить.
Такое возможно только в том случае когда данные в эбу поступают недостоверные либо эбу двигателя входные данные обрабатывает не верно.
Мне доводилось не раз устранять подобную неисправность, причины были разные, но все они сводились к тому что входные данные на ЭБУ поступали не верные.
Serg57i писал(а):Может быть -наводки ВВ на сигнальном ДМРВ как-то влияют. Иначе - как-то надо объяснить эту картинку с Вашего файла.

КИА ДМРВ.png

Да так и есть. Помеха на сигнальном проводе.
Я бы в первую очередь проверил бы свечи на соответствие с спецификацией и далее замерил бы сопротивление.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: KIA Sportage 2L FE 2003 г.

Сообщение Alex_42 » 26 июн 2018, 12:27

SergV писал(а):Да так и есть. Помеха на сигнальном проводе.
Я бы в первую очередь проверил бы свечи на соответствие с спецификацией и далее замерил бы сопротивление.

Да, не помеха это. Уменьшите развертку до 1 сек. и увидите. Это, сигнала ДМРВ на плавной и резких перегазовках. На развертке 30 сек. действительно, напоминает импульс зажигания ;). Я, не пойму одного - почему при небольших топливных коррекциях такие ошибки появляются? Может, сам ЭБУ чудит?
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: KIA Sportage 2L FE 2003 г.

Сообщение Serg57i » 26 июн 2018, 16:45

Alex_42 писал(а): Это, сигнала ДМРВ на плавной и резких перегазовках.


Согласен, поддался на обман зрения.

Чтобы проверить адекватность ЭБУ, думаю, можно попробовать создать условия для появления этих ошибок искусственно и посмотреть реакцию ЭБУ.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: KIA Sportage 2L FE 2003 г.

Сообщение meidger72 » 26 июн 2018, 17:40

Была такая проблема тоже на корейце, только на Хундае, что не делали, что не проверяли все в норме. Ошибки сбрасываешь, через неделю в лучшем случае приезжает назад. Сменили прошивку и всё, больше не приезжала.
meidger72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 16:22
Откуда: Новосибирск

След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9