Пример анализа по датчику давления

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение George_l » 04 сен 2017, 07:15

Alex_42 писал(а):
George_l писал(а):Версия 1.8, задержка в настройках 0.01мс была, долго думал, что с искрой, пока не нашел ответ на форуме.

Вы наверное, чего-то путаете. При такой задержке, видимого сдвига УОЗ не будет. Может, все-таки 1.00 мс стояло?

Вы правы, ошибся, стояло 1,00мс.
George_l
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 01:10

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Airat » 18 мар 2018, 01:16

Всем Привет.Прошу помощь . Ford Mondeo Duratec 1.8л. Для выпускного распредвала это нормально? Вялый разгон и большой расход. Задал 15 зуб
Вложения
ДПКВ ДПРВ ФОРД Мондео.png
ДПКВ ДПРВ ФОРД Мондео.png (55.78 Кб) Просмотров: 3563
ДД1 ц ФОРД Мондео.png
ДД1 ц ФОРД Мондео.png (71.1 Кб) Просмотров: 3563
ДД1 ц 2 ФОРД Мондео.png
ДД1 ц 2 ФОРД Мондео.png (40.23 Кб) Просмотров: 3563
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Лександрыч » 15 июл 2018, 00:27

Парни, есть вопрос. Была газелька 16кл. Электронная заслонка. Плохо тянет. Снял ДД по первому цилиндру + ДПКВ.
Замечаний нет ДПКВ 20 зубов на ХХ. Но на оборотах ДПКВ уже 22 зуба от Верхней Мертвой Точки.
Так должно быть? или косяк ГРМ ? Кто встречался с таким? Цепь растянута?
Файл не сохранил.
Может это типовая неисправность?
Лександрыч
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 04:48
Откуда: г. Казань

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение air09 » 15 июл 2018, 05:47

Лександрыч писал(а): ДПКВ 20 зубов на ХХ.
Но на оборотах ДПКВ уже 22 зуба от Верхней Мертвой Точки....
Цепь растянута?
Ну, Лександрыч,.. Синхродиск шкива КВ не цепью же приводится в движение.
С уважением, Алексей.
air09
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:43

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Лександрыч » 15 июл 2018, 23:14

Да, нет, конечно, не цепью. Но откуда появляется смещение на оборотах? Шпонка на месте, не изношена.
https://cloud.mail.ru/public/KzQG/gm9trHs5E
Лександрыч
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 04:48
Откуда: г. Казань

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Евгений1969 » 16 июл 2018, 00:46

Лександрыч, прошу прощения, но для меня обязательным условием работы с линейкой моторов ЗМЗ является подключение именно к + пину ДПКВ, когда первый зуб принимает отрицательную полярность...а ВМТ будет задний фронт 20 зуба, что подтверждает угол опережения зажигания как на осцилограмме, так и на Сканматике, только на ХХ это 10-11, а при оборотах 32 градуса. А вот ДД не много отрабатывает раньше - я снимал через удлинитель для пневмотестера, но я знаю, что пик ДД примерно не доходит до ВМТ 3-4 градуса. Можно было поиграть вторым маркером и эти градусы появились бы..Всякими поправками для удлинителя не заморачивался. ;)
В общем первую осциллограмму я считаю для себя эталоном.
Вторая работа на ХХ,
А третья - при оборотах.
Ну и видно, что и при ХХ и при нагрузке пик ДД ни куда не сместился...он даже не перевалил через ВМТ, коей является задний фронт 20 зуба.

Если нужно, самые интересные кусочки осциллограмм выложу.

Ну и самое главное, чем грешат многие участники форума. Двигатель ЗМЗ-406. Блок управления СОАТЭ 302...03
Вложения
ДПКВ+ДПРВ.jpg
ДПКВ+ДПРВ.jpg (138 Кб) Просмотров: 3263
змз хх1.jpg
змз хх1.jpg (151.63 Кб) Просмотров: 3263
ДД под нагрузкой.jpg
ДД под нагрузкой.jpg (153.96 Кб) Просмотров: 3263
Евгений1969
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Лександрыч » 16 июл 2018, 06:02

Прошу прощения не написал, что Микас 11ЕТ
Сегодня клиент пригласил своего друга с такой же машиной, там все строго 20 зубьев и на ХХ и на оборотах.
Снимал ДД с переходником, но на опережение он никакого влияния не оказывает (обсуждалось не один раз)
Лександрыч
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 04:48
Откуда: г. Казань

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение urri » 24 июл 2018, 21:19

Разрешите маленький вопросик-точка2 ВЫШЕ точки 1.на графике дд.компрессия норма сравниваю с другим цилиндром там все на уровне одном.что это-раннее открытие выпускног или зазора нет.двиг мото менялись вкладыши до того все работало,счас подтраивает.вакуумметр на впуске в момент срабатывания цилиндра вакуум растет,при пропусках падает в ноль
urri
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 04:21
Откуда: серов

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Виджар » 25 июл 2018, 03:12

Наверное лучше сделать скрин и на нем показать что не нравится .... я лично не понял что за точки, и как должно быть.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение urri » 25 июл 2018, 04:15

Скрин не могу пока.точка 1 это впуск 2 это начало выпуска
Если наоборот 1 выше 2 то это потеря компрессии,а тут наоборот
urri
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 04:21
Откуда: серов

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7