Лександрыч, прошу прощения, но для меня обязательным условием работы с
линейкой моторов ЗМЗ является подключение именно к + пину ДПКВ, когда первый зуб принимает отрицательную полярность...а ВМТ будет задний фронт 20 зуба,
что подтверждает угол опережения зажигания как на осцилограмме, так и на Сканматике, только на ХХ это 10-11, а при оборотах 32 градуса. А вот ДД не много отрабатывает раньше - я снимал через удлинитель для пневмотестера, но я знаю, что пик ДД примерно не доходит до ВМТ 3-4 градуса. Можно было поиграть вторым маркером и эти градусы появились бы..Всякими поправками для удлинителя не заморачивался.
В общем первую осциллограмму я считаю для себя эталоном.
Вторая работа на ХХ,
А третья - при оборотах.
Ну и видно, что и при ХХ и при нагрузке пик ДД ни куда не сместился...он даже не перевалил через ВМТ, коей является задний фронт 20 зуба.
Если нужно, самые интересные кусочки осциллограмм выложу.
Ну и самое главное, чем грешат многие участники форума. Двигатель ЗМЗ-406. Блок управления СОАТЭ 302...03