тест ДД мерседес Е211

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

тест ДД мерседес Е211

Сообщение geheim » 18 июл 2018, 19:16

Добрый день уважаемые гуру подскажите пожалуйста что можно сказать по графикам - Е211 2003 320 М112
с диамагом работаю всего ничего толком еще не разобрался со всеми премудростями -
жалоба клиента на тяжелый или медленный набор оборотов , движок медленно раскручивается
в памяти неисправностей ошибок нет - результат теста насчет зажатого клапана удивил
Просьба прокомментировать снятые осциллограммы - чтоб быстрее самому вьехать в тему
Заранее спасибо откликнувшимся !
Вложения
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА.jpg
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА.jpg (297.01 Кб) Просмотров: 15410
ОПЕРЕЖЕНИЕ.jpg
ОПЕРЕЖЕНИЕ.jpg (329.14 Кб) Просмотров: 15410
КОЛИЧЕСТВО ГАЗА.jpg
КОЛИЧЕСТВО ГАЗА.jpg (314.4 Кб) Просмотров: 15410
ВПУСК.jpg
ВПУСК.jpg (354.03 Кб) Просмотров: 15410
BS4597AG ДД.rar
(1.04 Мб) Скачиваний: 674
geheim
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 22:28

Re: тест ДД мерседес Е211

Сообщение geheim » 19 июл 2018, 12:54

Снял осцилки со своей машины для
Сравнения , тоже самое по механике.
Думаю что проблем по механике тут нет
Вопрос встал в другом - как провести тест
HFM5 ? У Алексея в справке этого теста нет
Вернее он есть но не описана методика его
Выполнения . На соседних сайтах есть описание
Но тест можно проводить на авто БЕЗ Эл дроссельной
Заслонки . Как правильно выполнить и возможно ли правильно оценить работоспособность
HFM5 на авто с EGAS ?
geheim
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 22:28

Re: тест ДД мерседес Е211

Сообщение geheim » 20 июл 2018, 17:10

Добрый день !
обьясните мне пожалуйста почему сигнал с воздухомера который я проверяю не такой как на тех которые приводятся
в примерах ? Или я что то не правильно настроил ? Пробовал брать массу с минуса и с 3 пина воздухомера результат не сильно менялся
за исключением выходного напряжения после переходного процесса
на моей осциллограмме нет характерного всплеска напряжения при включении зажигания , а сразу начинается подьем сигнала до 1 В
Просьба админу переместить мою тему в соотвествующий раздел , тк здесь еще не совсем освоился ;)
Вложения
ДМРВ.zip
(598.3 Кб) Скачиваний: 673
мой сигнал переходного процесса HFM.jpg
мой сигнал переходного процесса HFM.jpg (193.85 Кб) Просмотров: 15327
сигнал переходного процесса HFM как должно быть.jpg
сигнал переходного процесса HFM как должно быть.jpg (147.33 Кб) Просмотров: 15327
geheim
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 22:28

Re: тест ДД мерседес Е211

Сообщение geheim » 22 июл 2018, 00:08

Господа есть у кого эталонные графики
Расходомера на эту машину и графики
ДД. ? Киньте для сравнения если не жалко
geheim
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 22:28

Re: тест ДД мерседес Е211

Сообщение TRV » 22 июл 2018, 06:46

обьясните мне пожалуйста почему сигнал с воздухомера который я проверяю не такой как на тех которые приводятся
в примерах ? Или я что то не правильно настроил ? Пробовал брать массу с минуса и с 3 пина воздухомера результат не сильно менялся
за исключением выходного напряжения после переходного процесса
на моей осциллограмме нет характерного всплеска напряжения при включении зажигания , а сразу начинается подьем сигнала до 1 В
Потому что надо было развертку (в левом нижнем углу )выбрать как на приведенном примере,Вот с вашего файла на развертке 5мс.
Вложения
Дврм на развертке 5мс..png
Дврм на развертке 5мс..png (124.2 Кб) Просмотров: 15270
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: тест ДД мерседес Е211

Сообщение geheim » 22 июл 2018, 14:26

TRV писал(а):
обьясните мне пожалуйста почему сигнал с воздухомера который я проверяю не такой как на тех которые приводятся
в примерах ? Или я что то не правильно настроил ? Пробовал брать массу с минуса и с 3 пина воздухомера результат не сильно менялся
за исключением выходного напряжения после переходного процесса
на моей осциллограмме нет характерного всплеска напряжения при включении зажигания , а сразу начинается подьем сигнала до 1 В
Потому что надо было развертку (в левом нижнем углу )выбрать как на приведенном примере,Вот с вашего файла на развертке 5мс.


TRW огромное Вам спасибо за совет !!!!! Супер , сегодня попробую обязательно !!!!
Обясните пожалуйста еще момент -по каким точам осцилки выставлять маркеры для анализа сигнала , я не нашел нигде этого описания пока . Заранее спасибо !!!
geheim
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 22:28

Re: тест ДД мерседес Е211

Сообщение geheim » 23 июл 2018, 01:01

Хотел выложить сюда свой скрин со своим описанием как я измерял время переходного процесса на ваш суд
но почемуто появляется сообщение что я превысил общий обьем вложений :(
geheim
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 22:28

Re: тест ДД мерседес Е211

Сообщение geheim » 23 июл 2018, 19:31

Добрый день всем !
Парни Обьясните пожалуйста почему при анализе осциллограммы во вкладке
Эффективность цилиндров у меня горизонтальная нулевая отметка всегда стоит не на нуле а на минус
примерно 5-10 градусов , если смотреть с левой стороны , те получается что у меня вертикальная шкала
зажигания слева с нулевой отметки вверх идет со знаком минус , а вниз наоборот
в плюс . Естественно из-за этого во всем графике угол зажигания со знаком минус.Что сделать чтоб все было нормально. ? Перепробовал некоторые настройки но ни к чему не пришел
geheim
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 22:28

Re: тест ДД мерседес Е211

Сообщение Alex_42 » 23 июл 2018, 19:44

geheim писал(а):Добрый день всем !
Парни Обьясните пожалуйста почему при анализе осциллограммы во вкладке
Эффективность цилиндров у меня горизонтальная нулевая отметка всегда стоит не на нуле а на минус
примерно 5-10 градусов , если смотреть с левой стороны , те получается что у меня вертикальная шкала
зажигания слева с нулевой отметки вверх идет со знаком минус , а вниз наоборот
в плюс . Естественно из-за этого во всем графике угол зажигания со знаком минус.Что сделать чтоб все было нормально. ? Перепробовал некоторые настройки но ни к чему не пришел

Общепринято - зажигание опережает - УОЗ со знаком минус, запаздывает - УОЗ со знаком плюс. ;)
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: тест ДД мерседес Е211

Сообщение geheim » 23 июл 2018, 20:25

Alex_42 писал(а):
geheim писал(а):Добрый день всем !
Парни Обьясните пожалуйста почему при анализе осциллограммы во вкладке
Эффективность цилиндров у меня горизонтальная нулевая отметка всегда стоит не на нуле а на минус
примерно 5-10 градусов , если смотреть с левой стороны , те получается что у меня вертикальная шкала
зажигания слева с нулевой отметки вверх идет со знаком минус , а вниз наоборот
в плюс . Естественно из-за этого во всем графике угол зажигания со знаком минус.Что сделать чтоб все было нормально. ? Перепробовал некоторые настройки но ни к чему не пришел

Общепринято - зажигание опережает - УОЗ со знаком
минус, запаздывает - УОЗ со знаком плюс. ;)


Спасибо Леш , теперь все понятно , а это нормально что на некоторых машинах нулевая линия графиков ускорения цилиндров у меня находится иногда либо выше либо в середине линиий цилиндров ? Я смотрел у Пахомоваа вроде нулевая линия вмегда ниже линий цилиндров ? кнопка УОЗ , слева от кнопки АНАЛИЗ для чего ? Влияет ли выставление там УОЗ на результаты проверки ? Как и в каких случаях ей пользоваться ?
geheim
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 22:28

След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron