Анализ скрипта CSS

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение EvSan » 14 мар 2014, 01:37

Я сделал себе щуп иглы на 4 ИКЗ отлично сматреть парад цилиндров, мне нравится
EvSan
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:29

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Lacostoas » 14 мар 2014, 02:23

Выложи фото со схемой себе забацаю
Lacostoas
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:49

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение kikozik » 14 мар 2014, 04:26

Lacostoas писал(а):Выложи фото со схемой себе забацаю

Коробка-сумматор с тумблерами,можно по отдельности отключать форсы,очень удобно.
У меня резисторы по 7 кОм.
Вложения
шнур ФАРС.+КАТ..gif
шнур ФАРС.+КАТ..gif (61.7 Кб) Просмотров: 3250
ФОРСЫ подкл. к ослику.gif
ФОРСЫ подкл. к ослику.gif (13.26 Кб) Просмотров: 3250
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Serg57i » 14 мар 2014, 04:54

Я такой себе сделал, только раньше советовали 1 кОм- эдесь 10. При попарно- пар. пробовал - наверное поэтому чепуха получается.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Lacostoas » 14 мар 2014, 15:51

Пнятно, спасибо
Lacostoas
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:49

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение yarn1954 » 15 мар 2014, 07:25

Lacostoas писал(а):Второй час уже туплю, не могу от машины взаимности добиться. ВАЗ 12 16 кл. может кто по опытнее подскажет.

Была очень похожая CSS только проблема с двумя цилиндрами.При балансе форсунок на стенде, разница между 1,2 и 3,4 ровно в два раза.Пришлось поменять фильтра на форсунках потом и промыть.
Вложения
CSS(3ф и 4ф)забиты на 50%.png
CSS(3ф и 4ф)забиты на 50%.png (149.47 Кб) Просмотров: 3212
yarn1954
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 16:35

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Lacostoas » 15 мар 2014, 16:11

yarn1954 писал(а):
Lacostoas писал(а):Второй час уже туплю, не могу от машины взаимности добиться. ВАЗ 12 16 кл. может кто по опытнее подскажет.

Была очень похожая CSS только проблема с двумя цилиндрами.При балансе форсунок на стенде, разница между 1,2 и 3,4 ровно в два раза.Пришлось поменять фильтра на форсунках потом и промыть.

Господа знатоки?
Lacostoas
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:49

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Alex_42 » 15 мар 2014, 16:17

Lacostoas писал(а):Второй час уже туплю, не могу от машины взаимности добиться. ВАЗ 12 16 кл. может кто по опытнее подскажет.


Господа знатоки?[/quote]
Похоже, та же причина - viewtopic.php?f=6&t=209&start=0. Вчера была двенашка. На нагрузке иногда дергалась.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Виджар » 15 мар 2014, 16:39

Ага, может и ВВ часть виновата. Так как в примере с форсунками (выше), и на ХХ видно, что эти два цилиндра работают хуже. А у тебя же 4-ый самый лучший.... но только до перегазовки.. :) . Пересними правильно тест, как и говорили уже, поменяй катушку местами с какой нибудь.... перейдет - не перейдет проблема?
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Lacostoas » 15 мар 2014, 18:15

Осталось дождаться клиента, человек страшно занятой так то.
Lacostoas
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:49

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22