Ремонт от поломки до ее устранения.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение SergV » 05 июл 2018, 03:46

Условно месяц "обнулился" и вот статистика.
Месяц не лучше и не хуже выдался чем другие, в плане востребованности моей работы.
И не все подключается через лаунч, просто в нем есть статистика.
В целом из того что было за последние пол года сделано, на памяти быть может будет 3 машины, которые были на повторном ремонте.
Вот как раз о повторном ремонте мне бы и хотелось дальше поговорить.
Возможно кто то осознает как на самом деле нужно производить предварительную диагностику и ремонт так что бы за работу были одни благодарности.
Что бы клиенты без какой либо необходимости по собственной инициативе приезжали с благодарностями в виде подарков.
Накидаю несколько простых правил с примерами из работы, неукоснительно следуя которым возвраты по работе сведутся к статистической погрешности.
Из последних неисправностей которые были найдены, после неудачного ремонта на стороне.
Сгорел достаточно специфичный транзистор, который и транзистором не особо то можно назвать.
ПНП, НПН мосфет не прокатывает, замена на оригинал или полный аналог. Комп диагностику не подключал, поиск неисправности был сделан обычной контролькой на 12в и мультитестером.
Причина обращения ложное срабатывание не штатной сигнализации. Если кто не смог рассмотреть "поджарили" R4383
Забив этот номер R4383 в гугл сразу найдутся упоминания о ниссан и подсветке салона при открытии дверей.
Вложения
20180630_182358.jpg
20180630_182358.jpg (5.11 Мб) Просмотров: 5054
20180704_120131.jpg
20180704_120131.jpg (5.07 Мб) Просмотров: 5054
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение Alex_42 » 05 июл 2018, 14:51

SergV писал(а):Сгорел достаточно специфичный транзистор, который и транзистором не особо то можно назвать.
ПНП, НПН мосфет не прокатывает, замена на оригинал или полный аналог. Комп диагностику не подключал, поиск неисправности был сделан обычной контролькой на 12в и мультитестером.
Причина обращения ложное срабатывание не штатной сигнализации. Если кто не смог рассмотреть "поджарили" R4383
Забив этот номер R4383 в гугл сразу найдутся упоминания о ниссан и подсветке салона при открытии дверей.

R4383 = RFD3055LESM9A возможна замена на IRFS17N20D или IRFS31N20D характеристики см. http://www.alldatasheet.com так-же HUFA76407P3 12A 60V 0.107 Ohm N-Channel Logic Level UltraFET Power MOSFET
HUFA76432P3 55A 60V 0.019 Ohm N-Channel Logic Level UltraFET Power MOSFETs
RFD3055LE 11A 60V 0.107 Ohm Logic Level N-Channel Power MOSFETs
RFP15N05L 15A 50V and 60V 0.140 Ohm Logic Leve
RFH12N35 12A 350V and 400V 0.380 Ohm N-Channel
HUFA76437P3 64A 60V 0.017 Ohm N-Channel Logic
RFD4N06L, IRL2905
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение SergV » 05 июл 2018, 19:04

IRL2905 как раз и заказал.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение кацманафт » 05 июл 2018, 20:42

SergV писал(а):Причина обращения ложное срабатывание не штатной сигнализации.

Если не демонтировать подключение сигналки к внутрисалонному свету, ситуёвина, возможно, повторится Изображение
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение SergV » 06 июл 2018, 05:19

кацманафт писал(а): Если не демонтировать подключение сигналки к внутрисалонному свету, ситуёвина, возможно, повторится Изображение

До того как клиент самостоятельно "запустил клешни" в плафон все нормально работало и проблем не было.
Пока что сдул этот транзистор и отдал машину, ждем "запчасти".
Без транзистора, сигнал перестала ложно срабатывать.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение АндрейК » 23 авг 2018, 14:05

Поучительная история. Volvo V70, 1997 г., 2.0 Turbo 5 цилиндров. Рассказ клиента: тупила при разгоне - поменяли ДМРВ, не помогло. Продолжала тупить - поменяли свечи 1,5 месяца назад. Через несколько дней после замены свечей турбина в хлам. Заменил турбину - симптомы остались.
Тест заезд: при тапке в пол машина троит, аж скачет. Проверил ДМРВ - он без опознавательных знаков и безответный - заменил, давление турбины - в норме. Система зажигания - четвертый цилиндр высокое напряжение пробоя и малое горение искры. Выкручиваю ее, осматриваю. Вырисовывается следственная связь - осколок керамики свечи попал в цилиндр и запорол турбину. Замена свечи решила проблему. Клиент и в радости и в горе.
Ссылка на осц. зажигания https://drive.google.com/open?id=1Jf6YJ ... 8ML1qLvysg
Вложения
Свеча2.jpg
Свеча2.jpg (469.26 Кб) Просмотров: 4800
Свеча.jpg
Свеча.jpg (423.54 Кб) Просмотров: 4800
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение АндрейК » 30 авг 2018, 16:23

Я бы назвал это "привет клиенту от чиптюнеров". Дело было три года назад. МБ 2005 г. 3.2 л., дизель. Хочешь, чтобы машинка летала как птичка, мы тебе вырежем сажевый и перепрошьем с ЕВРО-3 на ЕВРО-2. Сказано-сделано. Прошел год, и в гору наш МБ стали обгонять даже маршрутные автобусы. Машину смотрели многие... Подключаю сканер..., смотрю дату стрим, противодавление выхлопной системы 3,5 бар. Еще раз спрашиваю клиента про сажевик. Тот божится, что вырезан. Я же решил перепроверить. Поднял машину, сварных швов на сажевом бачке не видать, за то они есть на катализаторном. Далее писать не стоит - думаю вы догадались.
Вложения
IMG_20180829_154945.png
IMG_20180829_154945.png (3.04 Мб) Просмотров: 4704
IMG_20180829_155143.png
IMG_20180829_155143.png (1.61 Мб) Просмотров: 4704
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение Виджар » 14 окт 2018, 06:31

Hyundai Sonata 2.4L TAGAZ. Жалобы на подергивания автомобиля в очень коротком диапазоне 1450-1550 об. Очень напрягало владельца при медленной езде в пробках и при переезде лежачих милицейских. Было очень много всего заменено и проверено многими мастерами. К встрече с авто конкретно не готовился, авто как бы "проходящее", поэтому оборудования минимум. Но главное был ДИАМАГ, щуп, и емкостный датчик ... ))). Тест эффективности цилиндров ничего не дал, да и надежды на него особо не было. На ХХ работает авто идеально. А вот при запуске теста эффективности в реальном времени, удержании оборотов на 1500, косяки сразу и посыпались наружу. Резкие провалы по всем цилиндрам, особенно по 2-му, характерные при неисправностях высоковольтной части. В результате замена свечей полностью решила проблему. Скрипт Эффективность работы цилиндров в реальном времени очень часто выручает. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Алексею за создание этого чуда !! На сколько я знаю, пока вроде ни в одном МТ нет такой полезной функции. Еще раз СЭНК!! :drinks: :drinks:
Вложения
Hyundai 2.4L рывки двигателя на 1500 об.png
Hyundai 2.4L рывки двигателя на 1500 об.png (99.08 Кб) Просмотров: 4470
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение нач.диагност » 14 окт 2018, 06:41

Я бы еще на форсунку 2 цилиндра обратил внимание
нач.диагност
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 02:55

Re: Ремонт от поломки до ее устранения.

Сообщение василий54 » 14 окт 2018, 15:46

да по ходу вторая как раз то и работает как надо
василий54
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 14:10
Откуда: красноярский край

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6