Виджар » 24 авг 2018, 18:40
Привет. Да что то не похоже что форсунка открывается как положено.... вообще какая то хренотень непонятная творится. Вот смотри, на прокрутке форсунка вообще работает на такте сжатия! Скрин ниже. ВМТ я так понял у нас на 12-зубе....и по материалам Мерседес, ЭБУ вычисляет ВМТ на восходящем фронте ДПРВ. Вот на прокрутке и форсунка и искра в районе ВМТ, в районе восходящего фронта. Но на ХХ мы уже видим сигналы форсунки и искры в районе НИСХОДЯЩЕГО фронта! Что за хрень?? ДПРВ поменял полярность? Надеюсь сигналы форсунки и искры ты все время снимал с 1-го цилиндра?? Если еще осталось желание побороться то можно попробовать снять еще сигналы -
1. ДПРВ + Датчик Давления + Искра 1 цилиндра на прокрутке и то же самое только уже на ХХ с подключенным ДПРВ. Смысл этих движений понять, изменяет ли датчик свою полярность, или что за косяки с фронтами.
2. Снять сигналы форсунок хотя бы трех, но если позволяет конструкция то и всех четырех. Так же снять сначала на прокрутке, а потом на ХХ с надетым ДПРВ. Смысл этого действия в том, что бы попытаться увидеть как ЭБУ управляет впрыском. Распределенный, попарно-параллельный, или одновременный.... ну в смысле при аварийном режиме.
Еще пара вопросиков..... провода-разъемы там нельзя случаем перепутать? На катушки, на свечи, на форсунки? Просмотри все на всякий случай. Ну и еще ...движок меняли полностью со всем навесным, или на старом есть кое что из датчиков. Нет ли там в запасе ДПРВ другого ...подкинуть на всякий случай.
- Вложения
-
- а класс холостой.PNG (74.01 Кб) Просмотров: 1638
-
- А класс м266 прокрутка.png (25.72 Кб) Просмотров: 1638