Условно месяц "обнулился" и вот статистика.
Месяц не лучше и не хуже выдался чем другие, в плане востребованности моей работы.
И не все подключается через лаунч, просто в нем есть статистика.
В целом из того что было за последние пол года сделано, на памяти быть может будет 3 машины, которые были на повторном ремонте.
Вот как раз о повторном ремонте мне бы и хотелось дальше поговорить.
Возможно кто то осознает как на самом деле нужно производить предварительную диагностику и ремонт так что бы за работу были одни благодарности.
Что бы клиенты без какой либо необходимости по собственной инициативе приезжали с благодарностями в виде подарков.
Накидаю несколько простых правил с примерами из работы, неукоснительно следуя которым возвраты по работе сведутся к статистической погрешности.
Из последних неисправностей которые были найдены, после неудачного ремонта на стороне.
Сгорел достаточно специфичный транзистор, который и транзистором не особо то можно назвать.
ПНП, НПН мосфет не прокатывает, замена на оригинал или полный аналог. Комп диагностику не подключал, поиск неисправности был сделан обычной контролькой на 12в и мультитестером.
Причина обращения ложное срабатывание не штатной сигнализации. Если кто не смог рассмотреть "поджарили" R4383
Забив этот номер R4383 в гугл сразу найдутся упоминания о ниссан и подсветке салона при открытии дверей.