Датчик из комплекта показывает только изменение давления, но не само давление. Что если сделать датчик из МАРа, точность измерения давления будет выше.
Вот хотя бы из такого:
Alex_42 писал(а):Не пойдет. Уже, пройденный вариант. У МАР не хватит быстродействия для прорисовки моментов открытия/закрытия клапанов - задержка гораздо больше, чем у пьезо. Давление во впуске, конечно, можно измерять. Хотя, ДД в цилиндре тоже его показывает...
гена писал(а):у меня есть датчик 3 контактный от японца ,интересно подойдет он ?
ikari81 писал(а):Датчик из комплекта показывает только изменение давления, но не само давление. Что если сделать датчик из МАРа, точность измерения давления будет выше.
Вот хотя бы из такого:
гена писал(а):у меня есть датчик 3 контактный от японца ,интересно подойдет он ?
Yrga писал(а):гена писал(а):у меня есть датчик 3 контактный от японца ,интересно подойдет он ?
Датчик подойдёт для измерения равномерности герметичности клапанов для сравнения цилиндров для правильности установки меток распредвала относительно каленвала.
sergey-nik писал(а):Yrga писал(а):гена писал(а):у меня есть датчик 3 контактный от японца ,интересно подойдет он ?
Датчик подойдёт для измерения равномерности герметичности клапанов для сравнения цилиндров для правильности установки меток распредвала относительно каленвала.
Я тоже соглашусь в том ,что датчики Map могут быть полезны в диагностике осциллографом .У этих датчиков (не у всех конечно) линейная характеристика которую можно заносить в настройки осциллографа.Многие Map-sensor показывают как давление так и разряжение как в динамике так и в статике.По сути это вакуумная камера с резисторным тензомостом.У пьезоэлемента нет таких показателей.
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14