TRV писал(а):Интересно почитать обоснование,и что конкретно понимать под определением сабж в данном случае ?
Сабж это датчики для работы с дизелем.
Рассматривается лишь чисто теоретическая возможность с помощью МТ диагностировать дизельный впрыск.
Для начала в предложенной методике, для диагностики необходимо как минимум 5 дифференциальных каналов, а у диамага всего один.
У самого автора методики нет реальных измерений 5ти каналов, кроме вымышленных схематических рисунков. Нет какого либо методического обоснования что делать с записанным фронтом сигнала по 5ти каналам. Нет обоснований какие сигналы можно однозначно считать неисправностью и однозначно понимать как неисправность чего либо.
По ссылке на форум, админ только рассуждает о возможной реализации впрыска и не знает наверняка как работает впрыск. Наступает на все те же аппаратные грабли с 2мя дифференциальными каналами при необходимых как минимум 5ти.