тест эффективности цилиндров

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение нач.диагност » 24 авг 2018, 08:44

салмыш писал(а):
gykigor писал(а):
салмыш писал(а): У важаемые. подскажите почему.Ваз двиг.1.5 16кл.На тесте показан 4 цилиндр в провале.Фактически 1 коммпрессия 0.провода на катушке стоят правильно.если нужно файл выложу.спасибо.

Вот как вам подсказать?! Что значит "...Фактически 1 коммпрессия 0..."? Потрудитесь написать на понятном языке.
А по тесту - проблема с компрессией в 4 цилиндре (при условии, что тест проведен правильно).

фактически первый цилиндр 0(это значит компрессометром показал ноль)головку снимать одназначно.снимал тест 2 раза,оба показывал проблему в четвёртом.извините что сразу не ответил.свадьба у сына дело такое :D :D

Лукавите ниразу эрц не показывал неправильно сколько пользуюсь диамагом небыло такого,предполагаю неправильно порядок цилиндров выбирали ......ну ни видел ,что бы диамаг .......фотоотчетвыложите пожалуитса ,когда головку снимите?
нач.диагност
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 02:55

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение салмыш » 24 авг 2018, 14:38

Надо не предпологать а посмотреть на с крин где есть выбранный порядок .Занимаюсь диагностикой,ремонтом по моим рекомендациям занимаются другие,поэтому фотоотчета не будет.
салмыш
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 18:16
Откуда: оренбургская обл.шарлык

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение нач.диагност » 26 авг 2018, 07:42

фотоотчета не будет.[/quote]
Все теперь ясно
нач.диагност
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 02:55

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Alex77 » 03 окт 2018, 06:18

Здравствуйте, уважаемые диагносты! Подскажите пожалуйста по тесту CSS. Спасибо.
Вложения
Opel Omega B 3.0 CSS..png
Opel Omega B 3.0 CSS..png (66.72 Кб) Просмотров: 1585
Alex77
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 06:20

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение SergV » 03 окт 2018, 08:38

салмыш писал(а):Надо не предпологать а посмотреть на с крин где есть выбранный порядок .Занимаюсь диагностикой,ремонтом по моим рекомендациям занимаются другие,поэтому фотоотчета не будет.

Заполнил бы свой профиль с комментарием что жлоб, все вопросы сразу отпадут.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение салмыш » 03 окт 2018, 14:39

SergV . Эт ты по что?
салмыш
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 18:16
Откуда: оренбургская обл.шарлык

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Hitman » 07 окт 2018, 20:49

Машина шевроле нива,плохая тяга+ большой расход топлива.

Кто подскажет по графику,правильно ли я понимаю что в первом цилиндре нужно прочистить форсунку?,в конце хвосты вроде сходятся,токо почему то находятся ниже основной линии?
Также можете подсказать какую-нибудь литературу чтобы постоянно не мучить вопросами))),заранее спасибо.
шеврале нива.jpg
шеврале нива.jpg (165.64 Кб) Просмотров: 1482
Hitman
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 18:14

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Евгений1969 » 08 окт 2018, 02:49

Hitman писал(а):Машина шевроле нива,плохая тяга+ большой расход топлива.

Кто подскажет по графику,правильно ли я понимаю что в первом цилиндре нужно прочистить форсунку?,в конце хвосты вроде сходятся,токо почему то находятся ниже основной линии?
Также можете подсказать какую-нибудь литературу чтобы постоянно не мучить вопросами))),заранее спасибо.
шеврале нива.jpg


Если плохая тяга и при ускорении машину кто-то держит за зад, но при этом машина не дёргается и нет ошибок - или забитые форсунки или забит катализатор.
Это то, что приходит в голову.
Забитость катализатора проверяем или ДД или отвернув ДК и в пробную поездку.
Что касается Вашего рисунка.
Я бы подумал про общую забитость форсунок на фоне которых 1 форсунка забита сильнее.
Если у Вас есть пневмотестер - оцените герметичность цилиндров. Просто для себя - так как кучность хвостов исключает большое отклонение цилиндров по герметичности, а вот не большое отклонение пневмотест покажет. Но тогда бы не было вялости авто. В общем - я за общую подзабитость форсунок среди которых первая на первом месте. ;)
Ну и сканер, конечно. Посмотрите топливные коррекции.
Пишу ответ, буквально через час, как помыл другу форсунки на машине...так же вяло отзывалась на педаль газа..плавное, а не быстрое ускорение. После пробной поездки Калина ожила. Забитость ката проверена, когда меняли ему ДК месяц назад. И ещё - я не случайно говорю о бОльшей подзабитости 1 форсунки - если бы она была забита одна - то её график проседал бы ниже. А так - все по немногу, а она больше.
Евгений1969
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Юрий » 08 окт 2018, 03:35

Попробовать этот же тест, только прыснуть немного жижки( бензин, эфир) во впуск ( форсы определятся сразу) какие присядут, а какие поднимутся.
Технология этого уже не однократно обсуждались на форумах.
Юрий
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Евгений1969 » 08 окт 2018, 04:07

Юрий писал(а):Попробовать этот же тест, только прыснуть немного жижки( бензин, эфир) во впуск ( форсы определятся сразу) какие присядут, а какие поднимутся.
Технология этого уже не однократно обсуждались на форумах.

Метод хороший и не возбраняется :D
Но всё же пусть автор темы сделает сброс обучения блока управления и всё манипуляции с тестом эффективности проводит при включенном сканере. А на сканере пусть будут отображены топливные коррекции. И он получит очень хороший обучающий материал.
И всё же ставлю на общую подзабитость всех форсунок с лидирующей первой.
Евгений1969
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1