- Scre.png (606.79 Кб) Просмотров: 2253
Также можете подсказать какую-нибудь литературу чтобы постоянно не мучить вопросами))),заранее спасибо.
Hitman писал(а):Спасибо всем большое))),Евгений а как вы определили общую подзабитость форсунок???,я всегда ориентируюсь по основной линии что типо графики не опущены ниже ее то все ок,на что смотреть чтобы понять что все форсунки подзабиты?,и как отсюда делать выводы по зажиганию,по общим очень резким(ниже общей линии) просадкам на высоких оборотах?
Я бы сейчас поставил подменный ДМРВ 116, перед этим сбросив обучение ЭБУ с инициализацией.
Проверил бы забитость катализатора
Hitman писал(а):Я бы сейчас поставил подменный ДМРВ 116, перед этим сбросив обучение ЭБУ с инициализацией.
Проверил бы забитость катализатора
Насчет ДМРВ скажу сразу 1.06 в,убитый,делал тест на перегазовке максимальная амплитуда 3.7в,время задержки в покое 8 мс при включении зажигания,если его заменить есть вероятность того что тяга поднимется?,пробовали снимать разъем с ДМРВ,тяга токо хуже,катализатор на машине отсутствует.А какой должен быть расход воздуха на эбу, у каждой машины по разному?
Если бы Вы выложили данные сканер, то ясности было бы больше. Коррекция топлива, шаги РХХ, массовый расход воздуха, вольтаж ДМРВ в покое...эти показатели бы прояснили бы картину
Васяся 1 писал(а):Добрый день. подскажите по осцилогграмме , правильно ли я поня , что забиты форсунки
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3