SergV » 27 дек 2018, 06:40
Давно я "не отмечался в теме".
Но вот был интересный случай, точнее два в одном из которых все же диамаг больше помог, а вот в другом случае больше так скажем навредил.
Собственно 2 разных машины в принципе.
Пассат Б6 2.0 фси и Ренаульт Канго 1.5 дци.
По пассату была ошибка недостоверность сигнала датчика распредвала.
Датчик проверил МТ исправен, проверил синхру МТ и вот тут получилось так что сравнив с эталоном впускной распредвал позднил.
Как бы метки получается сбиты, но нифига подобного проблема оказалась в соленоиде ваноса, тупо заклинил.
С Кангу там вообще эпопея длилась 3 дня. Как бы ошибок нет, но вот незадача по мере прогрева двигателя, мотор после запуска отказывался реагировать на педаль газа. Собственно после проверки МТ чего тока можно, уперся в стартер который давал помеху на сигнальном проводе датчика давления топлива.
Помеха была устранена ремонтом стартера, но вот незадача как двигатель тупил на горячую так и продолжал тупить.
Собственно проблема была вычислена обыкновенными резисторами, подключаемыми взамен датчика Т и в оконоцовке с примерно 7мой кастомной настройки ПО ЭБУ двигателя мне удалось вывести работу ЭБУ из аварийного режима.
Смысл в том что в момент запуска, ЭБУ не переходил из режима работа стартера, в режим работа двигателя.
Да там проблема в топливной, но это нужно было поменять все подряд и оконечный бюджет ремонта и результат был туманен.
Отложив МТ как безполезный прибор в принципе, вооружившись лаунчем, галлето 2 и вин олс, за примерно пол дня день расковырял без подсказок со стороны карты влияющие на запуск двигателя. Вот и весь ремонт. А хотел я сказать, то что не нужно зацикливаться на одном, нужно с разных сторон рассматривать ситуацию, одни и те же вводные данные можно принципиально по разному среагировать.